Cлово "DETECTIVE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
Входимость: 1. Размер: 25кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: как воспринимать произведение искусства. Взаимосогласованных. Многократно проверенных. Один такой: после, например, просмотра кино, - теперь это будет фильм Мельникова «Поклонница» (2012), - я постановил себе, что я должен определить, каким идеалом движим был автор, создавая это произведение. Сразу скажу, что мне навскидку показалось, что Мельников был движим романтическим идеалом. (Что из этого предположения выйдет в итоге, посмотрите, - приписываю я, статью закончив.) Другой мой принцип такой: я должен проверять то, что мне кажется. Вариантов проверок может быть много. Один – соотнести идеал автора с любовью персонажей. Вдруг видно через персонажей, как автор сам относится к любви. Я полагаю, - наиболее полно я это проверил на Пушкине (он прошёл через все типы идеалов и любовей, их почти полдюжины - типов), - что они однозначно соответствуют друг другу: идеал автора и его любовь. В этом фильме и у «него» (кино-Чехова), и у «неё» (начинающей кино-писательницы Лидии Авиловой) одинаковые любови. – Самоцитата: «Полное самоотвержение и привязанность, которые ни от чего устать и ослабеть не могли; в своем незлобливом смирении рада была (рад был) и малому. Это любовь периода примирения с действительностью». Так драматизм – лично для меня – заключается в том, что такая любовь соответствует реалистическому типу идеала (мудрому, спокойному, объективному), тогда как в фильме любовь – явно романтическая (необычайная, в которой самое ценное – её принадлежность к внутренней жизни с полной свободой этой внутренней жизни от жизни внешней). Смотрите, как она началась. Вот он приехал в Петербург, пришёл к обожающему его издателю, там ждут другие его почитатели. И почитательницы. Его, среди обступившей толпы,...

© 2000- NIV