Cлово "АКТРИСА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АКТРИСЫ, АКТРИС, АКТРИСЕ, АКТРИСОЙ

Входимость: 27. Размер: 64кб.
Входимость: 17. Размер: 123кб.
Входимость: 16. Размер: 117кб.
Входимость: 14. Размер: 29кб.
Входимость: 14. Размер: 87кб.
Входимость: 12. Размер: 107кб.
Входимость: 9. Размер: 28кб.
Входимость: 9. Размер: 158кб.
Входимость: 9. Размер: 76кб.
Входимость: 9. Размер: 80кб.
Входимость: 8. Размер: 63кб.
Входимость: 8. Размер: 63кб.
Входимость: 7. Размер: 66кб.
Входимость: 7. Размер: 238кб.
Входимость: 6. Размер: 6кб.
Входимость: 6. Размер: 19кб.
Входимость: 6. Размер: 100кб.
Входимость: 6. Размер: 82кб.
Входимость: 6. Размер: 15кб.
Входимость: 5. Размер: 231кб.
Входимость: 5. Размер: 36кб.
Входимость: 5. Размер: 69кб.
Входимость: 5. Размер: 35кб.
Входимость: 4. Размер: 54кб.
Входимость: 4. Размер: 32кб.
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Входимость: 4. Размер: 38кб.
Входимость: 4. Размер: 4кб.
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Входимость: 4. Размер: 37кб.
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Входимость: 4. Размер: 52кб.
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Входимость: 4. Размер: 5кб.
Входимость: 4. Размер: 37кб.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Входимость: 4. Размер: 70кб.
Входимость: 4. Размер: 31кб.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Входимость: 3. Размер: 59кб.
Входимость: 3. Размер: 98кб.
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Входимость: 3. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 27. Размер: 64кб.
Часть текста: не аннотируются. Имена и названия, встречающиеся только во вступительной статье и комментариях, в указатель не включены. Абаринова Антонина Ивановна (1842-1901), актриса петерб. Александринского театра - 342, 351, 354. Абрамова Мария Морицовна (1865-1892), актриса, антрепренер. В сезон 1889/1890 г. содержала частный театр в Москве - 286, 477, 662. Авилов Всеволод Михайлович (Лодя, 1889-1952), сын Л.А.Авиловой - 126, 134, 137, 144, 157, 172, 179, 182, 183, 189, 191, 197-202, 205. Авилов Лев Михайлович (Лева, 1888-1950), сын Л.А.Авиловой - 123, 125, 126, 129, 134, 137-139, 144, 157, 172, 179, 182, 183, 189, 191, 197-202, 205. Авилов Михаил Федорович (1863-1916), чиновник, муж Л.А.Авиловой - 122-129, 132-135, 137-140, 143-145, 148, 152-157, 161, 162, 165-167, 172, 173, 179-183, 187, 189, 192-195, 197, 202, 651. Авилова Л.А. - 13, 121-208, 637, 641, 647-651, 654-657, 663, 668, 701. Авилова Нина Михайловна (Нина, 1891-1930) - 126, 134, 137, 144, 157, 172, 179, 182, 183, 189, 191, 195, 197-202, 205. Александр Македонский (356-323 гг. до н.э.), македонский царь и полководец - 594. Александр II (1818-1881), российский император - 428. Александрина, петерб. портниха - 167. Александров Анатолий Александрович (1861-1930), редактор-издатель газ. "Русское слово" - 359, 670....
Входимость: 17. Размер: 123кб.
Часть текста: "Вишневый сад", и хотелось плакать, - не от пьесы, не над судьбой героев, а о нем. Его судьба так похожа на судьбу вишневого сада: и его также срубил беспощадный топор в самом роскошном цвету. До сих пор не могу примириться с тем, что его нет. И даже не с фактом, который нелеп, не логичен и груб, как все в жизни, а с ужасной несправедливостью... А впрочем - бесполезный разговор. Юности я его не знаю. Моя первая встреча с ним произошла, когда у него было уже хорошее литературное имя. Он выпустил несколько книг, был написан и поставлен на сцене "Иванов". Зародилась мысль о поездке на Сахалин. Я говорю только о встрече. Как это ни странно, но знакомство наше началось не с первой, а со второй встречи. Первая же была что-то смутное. Я жил тогда в Одессе, писал в местных газетах, служил в городской управе. Моя прикосновенность к литературе была самая скромная: несколько повестушек, не остановивших на себе ничьего внимания. Гостила в городе труппа московского Малого театра, и приехал он. Обо мне он не имел ни малейшего понятия, но ему напел про меня живший тогда в Одессе его товарищ по таганрогской гимназии - писатель, впоследствии известный толстовец, П.А.Сергеенко, и привез его ко мне на дачу. По всей вероятности, он и сам был удивлен незначительностью и ненужностью этой встречи. Я смотрел на него снизу вверх и ждал от него чего-то особенного. Но он был не из тех, что любят производить впечатление. Напротив (это уж я потом, гораздо позже, разглядел), когда он замечал, что от него ждут и, что называется, смотрят ему в рот, он как будто старался как можно меньше отличаться от всех. Он тогда прятал себя. Поговорили о чем-то местном и случайном, и он уехал, должно быть пожалев о потраченном времени. Когда потом, года через четыре, мы встретились в Москве, мы точно в первый...
Входимость: 16. Размер: 117кб.
Часть текста: и О.Л.Книппер-Чехова Ольга Леонардовна Книппер (в замужестве Чехова; 1870-1959) - актриса, ученица Вл. И. Немировича-Данченко по Филармоническому училищу, в Художественном театре со дня его основания до своей смерти. Первая исполнительница ролей в чеховских спектаклях МХТ: Аркадиной ("Чайка"), Елены Андреевны ("Дядя Ваня"), Маши ("Три сестры"), Раневской ("Вишневый сад"), Сарры ("Иванов"). Народная артистка СССР (1936). Автор воспоминаний "Несколько слов об А. П. Чехове", "Последние годы", "Об А. П. Чехове" и др. Первые ее встречи с Чеховым произошли на репетициях спектаклей МХТ- "Чайка" и "Царь Федор Иоаннович" (9, 11 и 14 сентября 1898 г.). Книппер в пьесе А. К. Толстого репетировала роль Ирины. Чехов писал после этих встреч: "Ирина, по-моему, великолепна; Голос, благородство, задушевность - так хорошо, что даже в горле чешется... лучше всех Ирина. Если бы я остался в Москве, то влюбился бы в эту Ирину" ( А.С. Суворину , 8 октября 1898 г.). О знакомстве с Чеховым она вспоминала впоследствии: "...с той встречи начал медленно затягиваться тонкий и сложный узел моей жизни" (Книппер-Чехова, ч. Ч, с. 47). Чехов не был свидетелем триумфа своей "Чайки" в Художественном театре, но все, кто писал ему в Ялту об этом, упоминали об исполнении Книппер роли Аркадиной как о самой большой удаче ...
Входимость: 14. Размер: 29кб.
Часть текста: не вовремя, сильнейший катар желудка и будем спать без просыпа ровно две недели после того, как уедет от нас почтенная дива. Ходим в театр два раза в день, смотрим, слушаем, слушаем и никак не дослушаемся и не досмотримся до чего-нибудь особенного. Всё как-то сверх ожидания обыкновенно, и обыкновенно до безобразия. Смотрим не моргая и не мигая на Сару Бернар, впиваемся глазами в ее лицо и стараемся во что бы то ни стало увидеть в ней еще что-нибудь, кроме хорошей артистки. Чудаки мы! Раздразнили нас многообещавшие заграничные рекламы. Мы не увидели в ней даже ни малейшего сходства с ангелом смерти. Это сходство признано было за Сарой (как говорил кто-то где-то) одной умиравшей, глядя на которую Сара училась отправляться в конце драмы ad patres 1 . Что же мы увидели? Пойдемте, читатель, вместе в театр, и вы увидите, что мы увидели. Пойдемте... ну хоть на «Adrienne Lecouvreur». Идем в восьмом часу. Приближаемся к театру и видим бесчисленное множество двуглазых тарахтящих карет, извозчиков, жандармов, городовых... Ряд гуськом возвращающихся от театра извозчиков буквально бесконечен. Съезд — размеров ужасающих. В театральных коридорах толкотня: московские лакеи налицо все до единого. Одежд не вешают, а, за неимением крючков на вешалках, складывают их вчетверо, сжимают и кладут одно платье на другое, как кирпичи. Входим в самую суть. Начиная с оркестра и кончая райком, роится, лепится и мелькает такая масса всевозможных голов, плеч, рук, что вы невольно спрашиваете себя: «Неужели в России так много людей? Батюшки!» Вы глядите на публику, и мысль о мухах на обмазанном медом столе так и лезет в вашу голову. В ложах давка: на стуле сидят papa, на коленях papa — maman, а на коленях последней — детвора; стул же в ложе не один. Публика, надо вам сказать, не совсем обыкновенная. Среди театральных завсегдатаев, любителей и ценителей вы увидите немало таких...
Входимость: 14. Размер: 87кб.
Часть текста: приюта Казачков - Казачков Иван Викторович, классный наставник 1-й московской прогимназии Кайгородов - Кайгородов Дмитрий Никифорович (1846-1924), фенолог, профессор Лесного института в Петербурге, автор научно-популярных книг и фенологических заметок Как помогать скотине в несчастных случаях и при внезапных заболеваниях - Как помогать скотине в несчастных случаях и при внезапных заболеваниях. Пер. с нем. М., 1901 Кактус - Кактус - см. Мартьянов П. К. Калаеро - Калаеро, житель Таганрога; шутливая подпись Чехова Календарь - Календарь - см. Русский календарь А. Суворина. Календарь для врачей всех ведомств - Календарь для врачей всех ведомств. 1887. XX год издания. Календарь для врачей всех ведомств {2} - Календарь для врачей всех ведомств на 1898 год Калиостро - Калиостро Александр Джузеппе Бальзамо (1743-1795), международный авантюрист, сын итальянского купца, выдававший себя за графа, алхимика, чародея Каллаш - Каллаш Владимир Владимирович (1866-1918), историк литературы и педагог; в 1900-е годы - секретарь Общества любителей российской словесности. Публикуемое письмо Чехова к Каллашу единственное. В ГБЛ хранятся 2 письма Общества любителей российской словесности к Чехову, подписанные Каллашом Калужский - Калужский Василий (? - 1903), отец актера В. В. Лужского Кальдерон - Кальдерон де ла Барка Педро (1600-1681), испанский драматург Кальфа - Кальфа Бабакай Осипович, подрядчик Камбуров Иван Александрович - Камбуров Иван Александрович, таганрогский банковский служащий, двоюродный брат Л. П. Чеховой Камбуров Николай Александрович - Камбуров Николай Александрович, таганрогский банковский служащий, двоюродный брат Л. П. Чеховой Каменские - Каменские, братья, владельцы волжско-камского пароходства Каменский - Каменский Андрей Васильевич (1843 - ?),...

© 2000- NIV