Cлово "АРТИСТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АРТИСТА, АРТИСТОВ, АРТИСТЫ, АРТИСТАМИ

Входимость: 43. Размер: 98кб.
Входимость: 42. Размер: 99кб.
Входимость: 38. Размер: 81кб.
Входимость: 35. Размер: 89кб.
Входимость: 28. Размер: 69кб.
Входимость: 25. Размер: 90кб.
Входимость: 22. Размер: 85кб.
Входимость: 19. Размер: 104кб.
Входимость: 19. Размер: 33кб.
Входимость: 17. Размер: 73кб.
Входимость: 17. Размер: 44кб.
Входимость: 16. Размер: 66кб.
Входимость: 16. Размер: 228кб.
Входимость: 16. Размер: 118кб.
Входимость: 14. Размер: 143кб.
Входимость: 14. Размер: 32кб.
Входимость: 13. Размер: 63кб.
Входимость: 12. Размер: 5кб.
Входимость: 12. Размер: 53кб.
Входимость: 12. Размер: 37кб.
Входимость: 12. Размер: 156кб.
Входимость: 12. Размер: 80кб.
Входимость: 11. Размер: 10кб.
Входимость: 11. Размер: 106кб.
Входимость: 11. Размер: 55кб.
Входимость: 11. Размер: 58кб.
Входимость: 11. Размер: 57кб.
Входимость: 10. Размер: 231кб.
Входимость: 10. Размер: 14кб.
Входимость: 10. Размер: 67кб.
Входимость: 10. Размер: 100кб.
Входимость: 9. Размер: 61кб.
Входимость: 9. Размер: 76кб.
Входимость: 9. Размер: 86кб.
Входимость: 9. Размер: 84кб.
Входимость: 8. Размер: 66кб.
Входимость: 8. Размер: 62кб.
Входимость: 8. Размер: 31кб.
Входимость: 8. Размер: 35кб.
Входимость: 7. Размер: 44кб.
Входимость: 7. Размер: 42кб.
Входимость: 7. Размер: 6кб.
Входимость: 7. Размер: 177кб.
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Входимость: 7. Размер: 10кб.
Входимость: 7. Размер: 11кб.
Входимость: 7. Размер: 87кб.
Входимость: 7. Размер: 69кб.
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Входимость: 6. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 43. Размер: 98кб.
Часть текста: свет — НВ, 1 нояб., № 4913. Начало работы над рассказом «Обыватели» («Учитель словесности», гл. I). «...Начал родить субботник. <...> Пришлю его не раньше будущей недели. Начало вышло ничего себе». См. 12 ноября. Письма, III, 275. Ч. посылает А. С. Суворину вместе с письмом отредактированные рассказы Е. Орловой («Наташа» и «Таперша»), забракованные ранее в редакции «Нового времени» (см. 23 октября). «Из “Таперши” не мог выжать ничего; что-то вышло, но как бы авторша не обиделась. Из корабля я сделал гвоздь. Из “Наташи” же получилось нечто во вкусе Достоевского, что, как мне думается, можно напечатать <...> Г-жа Орлова не без наблюдательности, но уж больно груба и издергалась. Ругается, как извозчик, и на жизнь богачей-аристократов смотрит оком прачки». Письма, III, 275. Оба рассказа были напечатаны в НВ в отд. Субботники: «Наташа» — 11 ноября (№ 4923, подпись: Е. О-ва), «Таперша» — 18 ноября (№ 4930, подпись: Ев. Р-а). Пьеса «Предложение» поставлена в Темир-Хан-Шуре (Дагестанской обл.) на сцене театра любителей. Список пьес, нояб. 1889, с. 34. В письме А. С. Лазареву (Грузинскому) высказывает ряд драматических советов. «Водевиль Ваш ...
Входимость: 42. Размер: 99кб.
Часть текста: артистка Александринского театра. В пьесе Чехова "Чайка" исполняла роль Полины Андреевны - 356. Аверкиев Дмитрий Васильевич (1836-1905) - драматург и беллетрист - 642. Авилов Михаил Федорович - чиновник, муж Л.А.Авиловой - 201-208, 212-217, 219, 223-226, 233, 234, 236-239, 243, 244, 248-250, 253, 255, 256, 262-264, 266, 267, 276, 278-280, 287. Авилова Лидия Алексеевна (о ней на стр. 723) - 200-293, 723-731, 736, 743, 752, 764, 766, 796. "Власть" - 232, 723, 727. "Забытые письма" - 269, 270. "Ко дню ангела" - 232, 233. "На изломе" - 730. "Образ человеческий" (Рассказы) - 723. "Общее дело" - 723. "Первое горе и др. рассказы" - 723. "Последнее свидание" - 724. "Счастливец и другие рассказы" - 250, 723, 728. "Сын" - 723. Адашев (Платонов) Александр Иванович - артист Московского Художественного театра с 1898 по 1913 год. В пьесах Чехова исполнял роли: рабочего в "Дяде Ване" и Андрея Прозорова в "Трех сестрах" - 755. Академия наук - 716, 776, 778. "Аквариум" - московский летний сад-театр с увеселительными зрелищами - 407, 442. Александр I (1777-1825) - 68, 69, 72. Александринский театр - императорский драматический театр в Петербурге. Основан в 1832 году. После Октябрьской революции - Государственный театр драмы имени А.С.Пушкина - 92, 244-248, 302, 349, 361, 362, 363, 601, 715, 726, 729. Александров Владимир Александрович (1856-?) - драматург, по...
Входимость: 38. Размер: 81кб.
Часть текста: из его рук берутся крупные задачи, вместо которых остаются одни жизненные мелочи...» «Очевидно, старый человек просто младенец. Это ясно из всего, что он рассказывает, и из того тона, каким он рассказывает свою жизнь. <...> Этот балагурный лепет, это наивное самохвальство <...> — все это напоминает шестигодовалого бебе, который в первый раз надел отцовские сапоги и шляпу. <...> Но оказывается, что этот младенец злющий, злопамятный и хвастает не безвредно. Рассказывая свою жизнь, он по пути, докторальным тоном возмужалого человека третирует искусство, литературу, науку, студентов, общество и пр. <...> Это третирование высказывается серьезно, с великим озлоблением и тенденциозно. <...> Произошло это оттого, что Николай Степанович, по всей вероятности, за то время читал только “Осколки”, “Новое время”, “Гражданина” и вообразил, что он следил за русской литературой. <...> Для Николая Степановича это смешение роковое». О «Скучной истории» и «Предложении» — двух вещах Ч., опубликованных в ноябре, — говорится в «Таганрогском вестнике» (№ 136). Приводя подробное изложение обоих произведений, критик писал о «Скучной истории»: «Этот психологический процесс постепенной утраты жизни подмечен с обычной, свойственной таланту Чехова наблюдательностью и передан мастерскими мелкими, но и меткими штрихами». «“Предложение” представляет из себя, наоборот, далеко не “скучную историю”, а уморительную шутку, особенно в живом исполнении». А. Горенко пишет Ч. из Петербурга: «Фактический редактор газеты “Одесские новости” Александр Спиридонович Попандопуло поручил мне переговорить с Вами по делу, изложенному им в...
Входимость: 35. Размер: 89кб.
Часть текста: собрание). Роли исполнили: Толкачев — М. И. Бабиков; Мурашкин — А. Дмитриев. И. Л. Леонтьев (Щеглов) записывает в дневнике: «Вечером смотрел в Нем<ецком> клубе шутку Антуана Чехова “Трагик поневоле”, превосходно разыгранную Бабиковым .“Т<рагик> пон<еволе>” — подражание моему Дачному мужу. Не по-товарищески, Антуан!! Боборыкин и Чехов — два крайние представителя нашей общественной расшатанности: первого при всяком появлении зря ругают на чем свет, а второго — превозносят за всякий водевильный пустяк. Полнейшее развихляйство и никакого вкуса». ИРЛИ, № 1416; ЛН, т. 68, с. 481. Рецензент «Исторического вестника» (№ 10) подвергает сомнению критические оценки, высказанные в английском журнале «Атенеум» (см. 24 июня), считая, что обозрение Милюкова «очень слабо». См. около 18 декабря. Сообщение о выходе в свет «Исторического вестника» напечатано в НВ 1 окт. П. М. Свободин отвечает Ч. на письмо (неизв.): «С великим удовольствием сажусь писать Вам, милый друг, célébre romaniste Tchekhoff! Говорю: с удовольствием, потому что отвечаю на Ваше письмо, в котором Вы пишете, что к 15—20-му октября вышлете мне два экз. “Лешего”. Наконец-то! ф-ф-ф-у! <...> Вы пишете, что встаете в 8 ч. утра и пишете. В добрый час! Очень жалею, что послал Вам свое толкование “Лешего”, и теперь, имея очень-очень много возразить Вам на Ваше замечание о...
Входимость: 28. Размер: 69кб.
Часть текста: во многих отношениях совершенно несходных беллетристов, как Альбов и Муравлин, Баранцевич и Ив. Щеглов, все громче, болезненнее и резче звучит нота напряженной, характерной для русской современности, “гаршинской” тоски. Что же касается писателей типа Чехова, по-видимому более жизнерадостных и беззаботных, то следует заметить, что слишком часто для современных поэтов поклонение чистой красоте, намеренная художественная объективность, “искусство для искусства” играют роль чего-то вроде вина или гашиша, в которых писатель ищет хоть бы минутного забвения от слишком мучительных, жгучих запросов реальной жизни. Впрочем, и в произведениях таких по наружности жизнерадостных поэтов прорываются иногда скорбные, болезненные ноты, которые свидетельствуют, что и эти писатели не избегли общей участи молодых беллетристов, что напрасно они стараются убежать в область чистого объективного искусства и красоты от удручающего сознания: “так дольше жить нельзя”». Мережковский находит, что В. Г. Короленко отличается от Ч. и В. М. Гаршина «присутствием сильного, быстрого и простого драматического действия», а «Чехов в...

© 2000- NIV