Cлово "ЭКСПРОМТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЭКСПРОМТОМ, ЭКСПРОМТАМИ, ЭКСПРОМТА

Входимость: 2. Размер: 73кб.
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 231кб.
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Входимость: 1. Размер: 100кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 2. Размер: 73кб.
Часть текста: жизни и творчества А. П. Чехова: 1890 (часть 2). [Летопись жизни и творчества А. П. Чехова]: 1890 // Летопись жизни и творчества А. П. Чехова / Рос. акад. наук. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького М.: ИМЛИ РАН, 2004 . — Т. 2: 1889 — апрель 1891. — С. 311—506. 1890 1 февраля. Пьеса «Леший» поставлена в Симбирске. О Ч. упоминается в статье В. П. Буренина, который, иронизируя по поводу появления множества литературных подражателей и их расчета на «легкость занятий беллетристикой», пишет: «Гимназист может рассказать про свои страдания во время долбления латинской грамматики или про свои ощущения при первом посещении какого-нибудь опереточного заведения — и вот он уже является соперником “нашего Гюи Мопассана” г. Чехова». НВ, № 5362. 2 февраля. Ч. пишет С. Н. Филиппову: «Я в самом деле еду на о. Сахалин, но не ради одних только арестантов, а так вообще... Хочется вычеркнуть из жизни год или полтора». Сообщает, что на вопрос об очерке «На Днепре» А. С. Суворин ответил, что он «зимою не хочет печатать про летнее». См. 4 февраля. Письма, IV, 15. К. С. Станиславский делает заметку в записной книжке о постановке «Предложения» в Обществе искусства и литературы: «Саша Федотов выразил желание играть эту пьесу. Он же сам и отказался, чуть не накануне спектакля». К. С. Станиславский. Из записных книжек. 1. 1888—1911. М., 1986, с. 80—81. Н. Л. Пушкарев пишет Ч.: «Антон Павлович, не найдете ли Вы минуточки свободной, чтоб навестить меня? <...> Только самая крайняя необходимость заставляет меня поступить так. И Вы сами будете раскаиваться потом, если не исполните моей просьбы. И для Вас, и для себя прошу —...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: Актерам-ремесленникам. Чехов А. П.? Актерам-ремесленникам: (Экспромт): («На сцене вижу я премного...») // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Сочинения: В 18 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1982. Т. 18. Гимназическое. Стихотворения, записи в альбомах, шуточные аттестаты, прошения, рисунки и др. Dubia. Коллективное. Редактирование. [Указатели к т. 1—18]. — М.: Наука, 1982 . — С. 35. АКТЕРАМ-РЕМЕСЛЕННИКАМ (ЭКСПРОМТ) На сцене вижу я премного Так называемых артистов. Им несть числа, и мне, ей-богу, Не до статистики статистов! Примечания АКТЕРАМ-РЕМЕСЛЕННИКАМ Впервые — «Стрекоза», 1878, № 29, 13 июля, стр. 6. Подпись: Юный старец. Печатается по журнальному тексту.
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: Что ж ты, тварь, понапрасну лаешь? — сказал он тоном, каким добродушные люди разговаривают с детьми и с собаками. — Нехороший сон увидел, что ли? Вот, доктор, рекомендую вашему вниманию, — сказал он, обращаясь ко мне, — удивительно нервный субъект! Можете себе представить, не выносит одиночества, видит всегда страшные сны и страдает кошмарами, а когда прикрикнешь на него, то с ним делается что-то вроде истерики. — Да, деликатный пес ... — подтвердил студент. Азорка, должно быть, понял, что разговор идет о нем; он поднял морду и жалобно заскулил, как будто хотел сказать: «Да, временами я невыносимо страдаю, но вы, пожалуйста, извините!» Ночь была августовская, звездная, но темная. Оттого, что раньше я никогда в жизни не находился при такой исключительной обстановке, в какую попал случайно теперь, эта звездная ночь казалась мне глухой, неприветливой и темнее, чем она была на самом деле. Я был на линии железной дороги, которая еще только строилась. Высокая, наполовину готовая насыпь, кучи песку, глины и щебня, бараки, ямы, разбросанные кое-где тачки, плоские возвышения над землянками, в которых жили рабочие, — весь этот ералаш, выкрашенный потемками в один цвет, придавал земле какую-то странную, дикую физиономию, напоминавшую о временах хаоса. Во всем, что лежало передо мной, было до того мало порядка, что среди безобразно изрытой, ни на что не похожей земли как-то странно было видеть силуэты людей и стройные телеграфные столбы; те и другие портили ансамбль картины и казались не от мира сего. Было тихо, и только слышалось, как над нашими головами, где-то очень высоко, телеграф гудел свою скучную песню. Мы взобрались на насыпь и с ее высоты взглянули на землю. В саженях пятидесяти от нас, там, где ухабы, ямы и кучи...
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: «Московский листок», № 1. О Ч. упоминание в литературном обзоре отдельных изданий прошедшего года. Отмечено, что «по новейшей беллетристике — рассказы Ан. П. Чехова “Хмурые люди” выдержали два издания...» НВ, № 5331. На недостаточную писательскую продуктивность Ч. в прошедшем 1890-м году указывает А. М. Скабичевский в своем годовом обзоре литературы: «Безмолвствовал в течение всего года Ал. Чехов, напомнивши о своем существовании лишь несколькими путевыми письмами из Дальнего Востока...». «Новости и Биржевая газета», № 1. Имя Ч. упомянуто в объявлении о подписке на ж. «Артист» в 1891 г. в числе авторов, поместивших в вышедших книгах журнала «пиесы современного репертуара». СВ, № 1, отд. Объявления, с. 40 (сообщение о выходе журнала 1 янв. напечатано в РВед, 4 янв.). П. И. Чайковский пишет брату Модесту Ильичу: «Какая прелесть вещица Чехова в рождественском номере “Нового времени”!». Е. Балабанович. Чехов и Чайковский. М., 1970, с. 121. Дарственная надпись М. Павловича: «Своему обожавателю Антону Чехову, автору “Хмурых людях” etc, etc...» — на книге с переведенными им на сербский язык рассказами Ч. (вышла в...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Кирилла Ивановича Вавилонова, умершего от двух болезней, столь распространенных в нашем отечестве: от злой жены и алкоголизма. Когда погребальная процессия двинулась от церкви к кладбищу, один из сослуживцев покойного, некто Поплавский, сел на извозчика и поскакал к своему приятелю Григорию Петровичу Запойкину, человеку молодому, но уже достаточно популярному. Запойкин, как известно многим читателям, обладает редким талантом произносить экспромтом свадебные, юбилейные и похоронные речи. Он может говорить когда угодно: спросонок, натощак, в мертвецки пьяном виде, в горячке. Речь его течет гладко, ровно, как вода из водосточной трубы, и обильно; жалких слов в его ораторском словаре гораздо больше, чем в любом трактире тараканов. Говорит он всегда красноречиво и длинно, так что иногда, в особенности на купеческих свадьбах, чтобы остановить его, приходится прибегать к содействию полиции. — А я, братец, к тебе! — начал Поплавский, застав его дома. — Сию же минуту одевайся и едем. Умер один из наших, сейчас его на тот свет отправляем, так надо, братец, сказать на прощанье какую-нибудь чепуховину... На тебя вся надежда. Умри кто-нибудь из маленьких, мы не стали бы тебя беспокоить, а то ведь секретарь... канцелярский столп, некоторым образом. Неловко такую шишку без речи хоронить. — А, секретарь! — зевнул Запойкин. — Это пьяница-то? — Да, пьяница. Блины...

© 2000- NIV