Cлово "ЭСКИЗ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЭСКИЗЫ, ЭСКИЗАМИ, ЭСКИЗАМ, ЭСКИЗОВ

Входимость: 3. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 66кб.
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 158кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 107кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Входимость: 1. Размер: 238кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 104кб.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Входимость: 1. Размер: 100кб.
Входимость: 1. Размер: 137кб.
Входимость: 1. Размер: 120кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 68кб.
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Входимость: 1. Размер: 73кб.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 143кб.
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 103кб.
Входимость: 1. Размер: 85кб.
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Входимость: 1. Размер: 43кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: По многочисленным материалам мы легко себе представляем Антона Павловича в семейном кругу, в домашней обстановке московской, мелиховской или ялтинской, наконец хорошо знаем его литературное окружение. Но есть еще маленький, дружный коллектив, где Чехов часто и охотно бывал. И эта черточка из его биографии сравнительно слабо освещена. Чтобы полнее воспринять изображаемый здесь эпизод, нужно перенестись в Москву восьмидесятых годов. Постановка оперного дела тогда была довольно печальна. За кулисами Большого театра царил бюрократизм, на сцене господствовала рутина, оперы ставились без всякого разбора, небрежно и спешно. Оживление в этой области искусства началось только после организации "Частной русской оперы"{98}. Раньше центр тяжести лежал исключительно на инструментально-вокальных силах - слушатели обращали внимание только на голос и оркестр. Самая же постановка, так сказать, оформление спектакля стояли на втором плане. И вот в "Частной опере" впервые в России были привлечены к участию в сценической постановке художники. Вместо шаблонных, грубо намалеванных, пышных, но безвкусных декораций перед глазами изумленных и очарованных зрителей засверкали чудесные полотна по изумительно интересным эскизам В.М.Васнецова, Поленова, Врубеля, Коровина, Серова... Здесь осуществилось гармоническое сочетание трех родов искусства - музыки, драмы (то есть вдумчивой игры) и живописи. Открытие спектаклей "Частной оперы" состоялось 9 января 1885 года. Поставлена...
Входимость: 2. Размер: 66кб.
Часть текста: огорчился, узнав, что тот еще не приехал. <...> Побывали мы и в Ветлингау, у жены Дмитрия Васильевича, катались на Prater’е, осмотрели всю Вену, а Чехова все нет и нет. Телеграмм было послано множество. <...> Наконец, прожив в Вене, в ожидании его, больше 10 дней, мы решили уехать в Insbruck и там ждать, а здесь поручить Дмитрию Васильевичу встретить его и известить нас о его прибытии». А. И. Суворина. Воспоминания о Чехове. — Атеней, с. 189—190. В ж. «Русский вестник» (№ 7) напечатана статья (использованная Ч. при работе над книгой «Остров Сахалин»), где автор, прослуживший несколько лет на Сахалине, утверждал, что «большинство нашего общества имеет крайне ошибочное представление о каторжном труде преступников», и далее тенденциозно восхвалял сахалинские порядки, с похвалой отзывался о «гуманных задачах» администрации, ее «снисходительности к дурным общественным элементам», «полном отсутствии на практике той карательной системы, которую имеет в виду закон», отмечал «отсутствие кандалов» у ссыльных, расписывал их «беспечный и веселый вид», упрекал тюремное начальство за то, что оно «произвольно смягчает положение сосланных» и т. д. А. С. <А. А. Панов?>....
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: — Т. 1: 1860—1888. — 2000 . — С. 364—485. 1888 1 декабря. Получает письмо Ф. О. Шехтеля, который разыскивает Н. П. Чехова, не выполнившего художественного заказа. «Я снаряжаю целую экспедицию для поисков Николая». РГБ. Отвечает Ф. О. Шехтелю, что Н. П. Чехова можно поискать в Мещанском училище у М. М. Дюковского или у Л. И. Пальмина. Письма, III, 81. 2 декабря. Уезжает в Петербург с сестрой Марией Павловной. По пути пишет открытку К. С. Баранцевичу: «был бы рад повидаться». Просит написать по адресу: «Новое время». В поезде пишет открытку В. А. Тихонову: «Остановлюсь там, где предполагал». Письма, III, 81, 82. О рассказе «Именины» — статья А. Уманьского (А. А. Дробыш-Дробышевского) «Литературные заметки» в «Казанском биржевом листке» (№ 267). Оценивая тему рассказа как «незамысловатую», критик отмечает «талантливое и глубокое исполнение». «Открывается вид на жизнь целой семьи, даже целого круга общества, с его обыденным строением и пустотою. Характеры выступают <...> с большей рельефностью, чем в прежних рассказах». Но в то же время рассказ производит «впечатление отрывка из большого романа <...> Рамки его слишком тесны для художественного обобщения, которое в нем только мелькает, но не выясняется». Об «Именинах» статья Читателя (В. В. Кузьмина) в газ. «Новости дня» (№ 1944): «Рассказ написан мастерски: ярко, тепло, художественно,...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: А. П. Письмо Сахаровой Е. К., 28 июля 1886 г. Бабкино // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Письма: В 12 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1983. Т. 1. Письма, 1875—1886. — М.: Наука, 1974 . — С. 252—254. 185. Е. К. САХАРОВОЙ 28 июля 1886 г. Бабкино. 86, VII, 28. Аплодирую Вам, уважаемая Елизавета Константиновна, до боли и мозолей в ладонях. Ваша свадьба — это лучшая пьеса, которую Вы когда-либо играли... Поздравляю, крепко жму руку и от чистого сердца, приятельски желаю всего лучшего. Несмотря на свой очень маленький рост, Вы более, чем кто-либо другой, стоите настоящего, хорошего счастья. Жалею, что судьба не позволила мне быть у Вас шафером. Моим шаферством завершились бы и запечатлелись бы навеки нерушимо наши добрые и (если позволите) приятельские отношения. Сейчас я вернулся из Звенигорода, где, конечно, виделся с Вашей тетушкой Л<юдмилой> В<асильевной>. О чем мы с ней говорили, Вы знаете и догадываетесь, ибо темы Вашей тетушки вечны и постоянны, как законы природы... В самых ярких, кричащих и глаза режущих красках она (ехидно следя за выражением моего лица — потерял, мол, голубчик!)...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: стеклу пальцами. Медленность, с которой часы и минуты уходили в вечность, приводила его в злобное отчаяние... Два раза ложился он спать и просыпался, раза два принимался обедать, пил раз шесть чай, а день всё еще только клонился к вечеру. Вид, расстилавшийся перед глазами председателя, казался ему серым и скучным. Сквозь голые деревья запущенного сада виднелся крутой глинистый берег... На пол-аршина ниже его бежала выпущенная на волю река. Она спешила и рвалась, словно боялась, чтобы ее не вернули назад и не заключили опять в ледяные оковы. Изредка на глаза Шмахина попадалась запоздавшая белая льдинка, тоже спешившая без оглядки. — Сесть бы на эту льдину да куда-нибудь... к чёрту... По берегу, понурив голову, широко шагал сторож Андриан с длинной острогой в руках и, то и дело останавливаясь, устремлял свой скучный взор на реку. Около деревьев ходила черная корова и обнюхивала прошлогодние листья... Вся эта маленькая картина вместе с Шмахиным и его усадьбой была покрыта, как большой мохнатой шапкой, тяжелыми, неподвижными облаками, но от нее так и веяло весной... Шмахину же было скучно и душно. Стоял он перед окном, глядел на постылую картину и вспоминал, что под вечер у непременного члена Ряблова составляется винт, что у Марьи Николаевны в этот день празднуется рождение ее Петечки... Поезжай он в одно из этих мест, он и не заметил бы, как прошло бы скучное время... Но как было ехать, если разлившаяся река затопила все дороги и если усадьба была окружена цепью зажор и оврагов, полных воды? Шмахин чувствовал себя, как в тюрьме... Долго стоял он перед окном... Наконец мысль, что у Ряблова сели уже без него винтить и что у Марьи Николаевны уже сидят за чаем и толкуют про холеру и Герат, стала невыносимой. — Тьфу! — послал он по адресу погоды, отошел от окна и сел за круглый стол. ———— На столе около лампы и пепельницы лежал альбом. ...

© 2000- NIV