Cлово "АКТИВНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АКТИВНО, АКТИВНОГО, АКТИВНОМ, АКТИВНАЯ, АКТИВНОЕ

Входимость: 11. Размер: 12кб.
Входимость: 5. Размер: 75кб.
Входимость: 5. Размер: 77кб.
Входимость: 5. Размер: 74кб.
Входимость: 5. Размер: 66кб.
Входимость: 5. Размер: 75кб.
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Входимость: 3. Размер: 57кб.
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Входимость: 3. Размер: 35кб.
Входимость: 3. Размер: 27кб.
Входимость: 3. Размер: 45кб.
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Входимость: 2. Размер: 158кб.
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Входимость: 2. Размер: 408кб.
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Входимость: 2. Размер: 81кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Входимость: 1. Размер: 118кб.
Входимость: 1. Размер: 123кб.
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Входимость: 1. Размер: 99кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Входимость: 1. Размер: 117кб.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Входимость: 1. Размер: 37кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 11. Размер: 12кб.
Часть текста: на огромную популярность в научном и околонаучном мире, упомянутой книги Выготского, ею практически почти никто не пользуется для синтеза (из анализа) того целого, ради которого создано произведение имярек. – Почему? – Потому что современная наука об искусстве не дошла ещё до того, чтоб согласиться считать своим объектом то, что, как написал Матюшкин («Проблемы интерпретации литературного текста», 2007. С. 10): «художественное произведение существует только в сознании человека — создателя или интерпретатора текста», если в этой формуле слова «в сознании» заменить словами «больше в подсознании, чем в сознании». Однако эвристический потенциал книги Выготского настолько велик, что ею пользуются иногда в неявном виде, стихийно. Так в одной диссертации о Чехове (Шалыгиной, см. http://shaligina.narod.ru/disser_1.htm), где слово «Ницше» используется 15 раз, я уловил намёк на приятие того, что я называю нецитируемостью катарсиса, то есть художественного смысла произведения (в том числе и литературного). Смотрите, я оцифрую: пусть будет 1 – сочувствие, 2 – противо-чувствие, 3 –...
Входимость: 5. Размер: 75кб.
Часть текста: его ужасу говорились вещи, слушая которые побледнел бы сам черт! Говорил сам начальник, Архип Архипыч... Его слушали такие же персоны, как и он сам... — Да и девчонку же видел я вчера, mes amis! — шамкал он своими старческими губами... — Дивную девчонку! И начальник издал губами звук, который издают при виде вкусного осетра. — Чудную девчонку! — Где же? — спросил его один из «mes amis». — Намедни я был с визитом у архивариуса... Облучкова... того, что сбоку на обезьяну похож... Я, после Нового года, всем им делаю визит... Это в своем роде... ммм... шик... Либерально! Хе, хе, хе... Я тебя, каналья, ставлю на равную ногу... но ты смотри! Хе, хе, хе! Ну, и любят... Начальник, говорят, прелесть... Ммм... Ну-с... Захожу я, намедни, к Облучкову... Звоню... Дома его нет... Кто же дома? Барыня, говорят, дома... Вхожу... Вообрази же, mon cher, теперь маленькую, пухленькую, розовенькую... хоррошенькую... Хе, хе, хе... Она вскакивает с дивана... бледнеет... Начальства испугалась... Сажусь. То да се... Говорю ей любезность и беру ее за пухленький... кругленький... подбородочек... Облучков побледнел и нахмурился. — Беру ее за... подбородочек... Краснеет... Разговорились... Такая наивная девчонка! В этих женщинах мне ужасно нравится наивность! Не признаю не наивных! Сажусь рядом с ней на диване... Не сопротивляется... Беру за талию... Хе, хе, хе... Хоррошенькая, дьявол! Облучков замигал глазами и...
Входимость: 5. Размер: 77кб.
Часть текста: пасынок старушенции. Мачеха и пасынок беседуют. — Я к вам по делу, мачеха, — говорит поэт. — Я написал роман... Вы приказали мне давать вам на прочтение все мои произведения. Извольте! Вот он! — Хорошо, мы прочтем его... Но отчего у тебя лицо такое печальное? Тебе, значит, не нравится мое вмешательство в твои дела? Не нравится? Так вот ты какой? — Я очень рад, мачеха... Что вы? Я и не думал... Поэт надувается, морщится и всеми силами старается изобразить на своем лице улыбку. — Я даже очень рад... Помилуйте... Нашего брата необходимо сдерживать... — То-то... Ну, читай свою дрянь... Я послушаю. Поэт медленно перелистывает рукопись, конфузливо кашляет и начинает читать: «Было прелестное майское утро. Мой герой лежал на берегу моря, глядел на пенистые, болтливые волны и мыслил...» — Стой, стой... — перебивает мачеха. — Зачеркни слово «мыслил». — Почему же? — А бог знает, о чем мыслил твой герой. Может быть, о таком, что... — Но я ведь поясняю далее, мачеха! — Ну, пока ты пояснишь, так до всего можно додуматься. Зачеркни! Поэт зачеркивает слово «мыслил» и продолжает: «...Возле него на песке лежал ящик с красками и полотно, натянутое на подрамник...» — Стой, стой... Разве можно писать такие вещи? Зачеркни слово «полотно»! — Почему же, мачеха? — Разве это слово не напоминает тебе полотно железной дороги? А разве это не намек на железнодорожные беспорядки? А эти беспорядки имеют прямую связь с... Поэт «полотно» заменяет словом «холст» и читает далее: «...У самой воды стоял его чичероне, молодой крестьянин...» — Опять! — Мачеха мажет руками и сует острие своего носа в нашатырный спирт. — Опять! Для чего тут крестьянин? К чему? На что он тебе дался? Замени чем-нибудь другим!.. — Я заменю словом «мальчик». — Нельзя. Если мальчик стоит утром у моря, то, значит, он не в школе. Это намек...
Входимость: 5. Размер: 74кб.
Часть текста: певца. Раздается даром всем попадающим под руку. Повесть об изгнании из Петербурга. «Новелла», его же, цена 10 к. Полный толковый словарь «площадных слов» с примерами. Сочинение и издание Соколова, Буренина и Суворина, цена 10 к. за выпуск. Число выпусков неопределенно. *** Приготовление паштета из мужичьего мяса. Проект Блюма. Сочинялся исключительно для гастрономов и медиков, изучающих первичное умопомешательство. Цена... бесценная. Я верил, потому что получил 2000. Иеремиада блудослова Курилова (защитника г. Мельницкого). В сей интересной книге доказывается, что вера увеличивается по мере увеличения гонорара. Вера, за которую заплатили, не уменьшается даже и тогда, когда невозможно верить. Цена 5 руб. Сон при освещении и воплях. Новелла бердичевского префекта. Цена пятиалтынный. Примечания РАССКАЗЫ И ЮМОРЕСКИ В ЖУРНАЛЕ «МИРСКОЙ ТОЛК» Впервые: «Библиография» — «Мирской толк», 1883, № 3, 23 января, стр. 28, без подписи; № 4, 30 января, стр. 36, подпись: Гайка № 5¾; «Корреспонденции» — № 4, стр. 34, подпись: Гайка № 0,006; «Ревнивый муж и храбрый любовник» — № 6, 13 февраля, стр. 53, подпись: Гайка № 101010101: «Мачеха» — № 7, 20...
Входимость: 5. Размер: 66кб.
Часть текста: изданное А. Ф. Марксом. «Ионыч», «Случай из практики», «По делам службы», «Душечка», «Новая дача» напечатаны в т. IX (1901) и публикуются по этому тексту. Готовя второе издание — приложение к «Ниве», А. Ф. Маркс в письме от 19 марта 1903 г. просил у Чехова разрешения включить произведения, которые не вошли в первое десятитомное издание и предназначались для XI, дополнительного тома, во второе издание. Рассказы, о которых шла речь — «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Дама с собачкой», «В овраге», «На святках», «Архиерей», — включены в т. XII второго издания (приложение к «Ниве»), вышедший в свет при жизни писателя (1903). XI том первого издания увидел свет лишь в 1906 году; к незначительным изменениям в тексте, которые были сделаны при наборе этого тома, Чехов отношения не имел. На этом основании упомянутые семь рассказов и повестей печатаются по тексту т. XII второго издания, правленного автором (см. примечания к рассказу «Человек в футляре»). По тексту гранок печатается рассказ «У знакомых», не включенный Чеховым в собрание сочинений, по журнальному тексту — «Невеста», рассказ, опубликованный в декабрьском номере «Журнала для всех» за 1903 г. и поэтому в прижизненное собрание сочинений не вошедший. Из рукописных материалов к рассказам и повестям настоящего тома сохранились (кроме записных книжек): 1) беловой автограф рассказа «У знакомых», без 10-й стр. ( ИРЛИ ) и гранки этого рассказа с авторской правкой ( ГПБ ); 2) беловой автограф рассказа «Ионыч» ( ЦГАЛИ ); 3) последняя страница черновой рукописи четвертой главы рассказа «Дама с собачкой» ...

© 2000- NIV