Cлово "КАРАТЫГИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРАТЫГИНОЙ, КАРАТЫГИНУ

Входимость: 16.
Входимость: 16.
Входимость: 15.
Входимость: 14.
Входимость: 9.
Входимость: 9.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 5.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 16. Размер: 66кб.
Часть текста: 7) [Летопись жизни и творчества А. П. Чехова]: 1889 // Летопись жизни и творчества А. П. Чехова / Рос. акад. наук. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького М.: ИМЛИ РАН, 2004 . — Т. 2: 1889 — апрель 1891. — С. 5—311. 1889 Около 1 июля. Ч. посылает телеграмму (неизв.) А. С. Суворину с извещением, что выедет из Киева «во вторник» (4 июля). См. 2 июля. «...Собрались мы как-то во время пребывания за границей посетить Д. В. Григоровича в его маленьком домике в Ветлингау, около Вены; к нам должен был присоединиться и Чехов. <...> Приехали мы в Вену. Там на вокзале встречал нас, точно радушный хозяин Вены, Д. В. Григорович. Он уже нанял нам помещение, экипаж. На свой вопрос: “Где же Чехов?” — он очень огорчился, узнав, что тот еще не приехал. <...> Побывали мы и в Ветлингау, у жены Дмитрия Васильевича, катались на Prater’е, осмотрели всю Вену, а Чехова все нет и нет. Телеграмм было послано множество. <...> Наконец, прожив в Вене, в ожидании его, больше 10 дней, мы решили уехать в Insbruck и там ждать, а здесь поручить Дмитрию Васильевичу встретить его и известить нас о его прибытии». А. И. Суворина. Воспоминания о Чехове. — Атеней, с. 189—190. В ж. «Русский вестник» (№ 7) напечатана...
Входимость: 16. Размер: 85кб.
Часть текста: сердится на пиесу. <...> С одной стороны она скучна, с другой интересна. <...> Зритель “отпихивает” от себя действительную оценку. Он получил смешанное, неясное впечатление и немедленно отражает его, как зеркало. <...> Зритель совершенно прав. Автор кругом виноват. Впечатление от пиесы должно быть ясное. Автор должен знать, чего он хочет, и в конце концов привести нас к желаемому выводу. <...> Тот не художник, в ком явления внешнего мира не преломляются сквозь призму его внутреннего ока, кто не может сказать: вот это хорошо, а это — безобразно. <...> Недостаток комедии г. Чехова состоит в ее объективности. Он написал протокол, а не комедию. Он видел людей, которых он описывает, и описывает их, какими он их видел. Он не дал нам лишь одного: своего отношения к ним. <...> Всего досаднее, что г. Чехов не хочет знать законов драмы. Он рассказывает нам повесть; только со сцены. <...> Хрущев, носящий прозвище лешего , ни в каком случае не есть центральная фигура этой пиесы. Он простой аксессуар, точно так же, как и все остальные лица. <...> Отсюда недостаток рельефа, перспективы и отдельных планов <...> Все действующие лица находятся на одной плоскости... <...> Он сам и все остальные действующие лица неудержимо говорят, говорят все время, без умолку, не стесняясь, по-домашнему, только и делают, что говорят, говорят все, что взбредет им на ум». На пьесу «Леший» рецензия Н. П. Кичеева (подпись: Никс) в «Новостях дня» (№ 2334): «Г-н Чехов смотрит на свою новую пьесу как на комедию ; я вижу в ней только сцены , страдающие некоторой растянутостью и недостатком действия, но бесспорно свежо и талантливо...
Входимость: 15. Размер: 65кб.
Часть текста: 1892). Несохранившиеся и ненайденные письма: (1890 — февраль 1892) / Подгот. Н. И. Гитович // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Письма: В 12 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1983. Т. 4. Письма, январь 1890 — февраль 1892. — М.: Наука, 1975 . — С. 558—584. НЕСОХРАНИВШИЕСЯ И НЕНАЙДЕННЫЕ ПИСЬМА 1890 — февраль 1892 416. И. Я. ГУРЛЯНДУ 6 (?) января 1890 г. Петербург. И. Я. Гурлянд ответил 9 января 1890 г.: «Благодарю Вас от всей души за всё, что Вы сделали для меня. Благодаря Вам и только Вам попал я в такую газету, как „Новое время“, и такой (для меня раньше недосягаемый) журнал, как „Артист“ <...> как подумаю, что возможность работать получил я благодаря Вам, я просто не знаю, какими словами высказать Вам мою любовь и преданность» ( Из архива Чехова , стр. 184—185). Очевидно, Чехов сообщил Гурлянду, что 6 января в «Новом времени» будет напечатан или уже напечатан его рассказ «Утро нотариуса...
Входимость: 14. Размер: 98кб.
Часть текста: рассказы Е. Орловой («Наташа» и «Таперша»), забракованные ранее в редакции «Нового времени» (см. 23 октября). «Из “Таперши” не мог выжать ничего; что-то вышло, но как бы авторша не обиделась. Из корабля я сделал гвоздь. Из “Наташи” же получилось нечто во вкусе Достоевского, что, как мне думается, можно напечатать <...> Г-жа Орлова не без наблюдательности, но уж больно груба и издергалась. Ругается, как извозчик, и на жизнь богачей-аристократов смотрит оком прачки». Письма, III, 275. Оба рассказа были напечатаны в НВ в отд. Субботники: «Наташа» — 11 ноября (№ 4923, подпись: Е. О-ва), «Таперша» — 18 ноября (№ 4930, подпись: Ев. Р-а). Пьеса «Предложение» поставлена в Темир-Хан-Шуре (Дагестанской обл.) на сцене театра любителей. Список пьес, нояб. 1889, с. 34. В письме А. С. Лазареву (Грузинскому) высказывает ряд драматических советов. «Водевиль Ваш <“Старый друг”> получил и моментально прочел. Написан он прекрасно, но архитектура его несносна. Совсем не сценично. Судите сами. Первый монолог Даши совершенно не нужен, ибо торчит наростом. <...> Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать. <...> Горшков хорош, только в приеме его воспоминаний чувствуется некоторое однообразие... Нужно побольше увлечения и побольше разнообразия. Так, наприм<ер>, об актрисах, за которыми ухаживал Кашалотов, он говорит таким же тоном, как о картах и кутузке, те же переходы, точно арифметическая прогрессия... <...> Расчетливый человек, давая в пьесе четырех лиц, поступил бы на Вашем месте так: он дал бы одну сильную мужскую роль и одну сильную женскую, а две остальные ввел бы аксессуарно». Отзывается о рассказах Лазарева (Грузинского), которые «читает» в ПГ: «Прогресс огромный. Только бросьте Кузю,...
Входимость: 9. Размер: 4кб.
Часть текста: сочинений и писем: В 30 т. Письма: В 12 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1983. Т. 6. Письма, Январь 1895 — май 1897. — М.: Наука, 1978. — С. 66. 1573. К. А. КАРАТЫГИНОЙ 14 июля 1895 г. Мелихово. Ст. Лопасня. 95 14/VII. Великая актриса земли русской! Ваше письмо пришло к Суворину в ту самую минуту, когда я сидел у него в кабинете. Он сказал: — Письмо от Каратыгиной... Легка на помине. Накануне мы говорили о Вас, и в разговоре участвовал режиссер нового театра Евтихий Карпов, драматург. По-видимому, Вас пригласят, но 300 Вам не дадут . Будьте здоровы и благополучны и не забывайте нас грешных в своих святых молитвах. Если поступите в новый театр, то в конце октября увидимся. Уезжаю (по обыкновению) путешествовать, но уповаю вернуться осенью... Ваш А. Чехов. Примечания 1573. К. А. КАРАТЫГИНОЙ 14 июля 1895 г. Печатается по автографу ( ИРЛИ ). Впервые опубликовано: «Искусство и жизнь», 1940, № 3, стр. 13. Ответ на письмо К. А. Каратыгиной от 8 июля 1895 г. ( ГБЛ ). Ваше письмо пришло к Суворину... — Каратыгина писала А. С. Суворину из Уфы: «Страстно хочу служить в создаваемом Вами театре „Общества искусства и литературы“. Мое амплуа — характерные старухи <...> За меня как за артистку поручится весь Московский Малый театр, с которым я совершаю каждый год tournée и занимаю (утверждают, достойно) 1-е амплуа характерных старух; знает меня отлично и Чехов Антон Павлович <...> Жалованье я последнее время в провинции получаю 300 и бенефис. Не знаю, какие порядки, вернее правила, у Вас. Гардероб убивает <...> ужасно прошу дать мне ответ немедля» ( ЦГАЛИ ,...

© 2000- NIV