Cлово "ЛЕБЕДИНАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЕБЕДИНЫЙ, ЛЕБЕДИНОЕ, ЛЕБЕДИНЫЕ, ЛЕБЕДИНУЮ

Входимость: 15. Размер: 28кб.
Входимость: 15. Размер: 85кб.
Входимость: 6. Размер: 46кб.
Входимость: 6. Размер: 90кб.
Входимость: 5. Размер: 81кб.
Входимость: 5. Размер: 89кб.
Входимость: 5. Размер: 98кб.
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Входимость: 4. Размер: 38кб.
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Входимость: 3. Размер: 58кб.
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Входимость: 2. Размер: 68кб.
Входимость: 2. Размер: 73кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Входимость: 2. Размер: 76кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 158кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 87кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Входимость: 1. Размер: 80кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Входимость: 1. Размер: 231кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 15. Размер: 28кб.
Часть текста: Василий Васильич Светловидов , комик, старик 68-ми лет. Никита Иваныч , суфлер, старик. Действие происходит на сцене провинциального театра, ночью, после спектакля. Пустая сцена провинциального театра средней руки. Направо ряд некрашеных, грубо сколоченных дверей, ведущих в уборные; левый план и глубина сцены завалены хламом. Посреди сцены опрокинутый табурет. — Ночь. Темно. I Светловидов в костюме Калхаса, со свечой в руке, выходит из уборной и хохочет. Светловидов . Вот так фунт! Вот так штука. В уборной уснул! Спектакль давно уже кончился, все из театра ушли, а я преспокойнейшим манером храповицкого задаю. Ах, старый хрен, старый хрен! Старая ты собака! Так, значит, налимонился, что сидя уснул! Умница! Хвалю, мамочка. (Кричит.) Егорка! Егорка, черт! Петрушка! Заснули, черти, в рот вам дышло, сто чертей и одна ведьма! Егорка! (Поднимает табурет, садится на него и ставит свечу на пол.) Ничего не слышно ... Только эхо и отвечает ... Егорка и Петрушка получили с меня сегодня за усердие по трешнице, — их теперь и с собаками не сыщешь ... Ушли и, должно быть, подлецы, театр заперли ... (Крутит головой.) Пьян! Уф! Сколько я сегодня ради бенефиса влил в себя этого винища и пивища, боже мой! Во всем теле перегар стоит, а во рту двунадесять языков ночуют ... Противно ... Пауза. Глупо ... Напился старый дуралей и сам не знает, с какой радости ... Уф, боже мой!.. И поясницу ломит, и башка трещит, и знобит всего, а на душе холодно и темно, как в погребе. Если здоровья не жаль, то хоть бы старость-то свою пощадил, Шут Иваныч ......
Входимость: 15. Размер: 85кб.
Часть текста: пьес» прошлого сезона пьеса Ч. имела в Александринском театре «наибольший успех». СПб. Вед., № 1. Подпись: С. Т. О пьесе «Леший» отзыв С. Васильева (С. В. Флёрова) в «Театральной хронике» МВед. (№ 1): «Зритель не может разобраться в своих впечатлениях. Он сердится на пиесу. <...> С одной стороны она скучна, с другой интересна. <...> Зритель “отпихивает” от себя действительную оценку. Он получил смешанное, неясное впечатление и немедленно отражает его, как зеркало. <...> Зритель совершенно прав. Автор кругом виноват. Впечатление от пиесы должно быть ясное. Автор должен знать, чего он хочет, и в конце концов привести нас к желаемому выводу. <...> Тот не художник, в ком явления внешнего мира не преломляются сквозь призму его внутреннего ока, кто не может сказать: вот это хорошо, а это — безобразно. <...> Недостаток комедии г. Чехова состоит в ее объективности. Он написал протокол, а не комедию. Он видел людей, которых он описывает, и описывает их, какими он их видел. Он не дал нам лишь одного: своего отношения к ним. <...> Всего досаднее, что г. Чехов не хочет знать законов драмы. Он рассказывает нам повесть; только со сцены. <...> Хрущев, носящий прозвище лешего , ни в каком случае не есть центральная фигура этой пиесы. Он простой аксессуар, точно так же, как и все остальные лица. <...> Отсюда недостаток рельефа,...
Входимость: 6. Размер: 46кб.
Часть текста: (часть 6) [Летопись жизни и творчества А. П. Чехова]: 1888 // Летопись жизни и творчества А. П. Чехова / Рос. акад. наук. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наследие, 2000—... — Т. 1: 1860—1888. — 2000 . — С. 364—485. 1888 5 или 6 октября. Пишет А. С. Суворину о переделке 2-го и 4-го актов «Иванова»: «Иванову дал монолог, Сашу подвергнул ретуши и проч.». Думает написать рецензию об А. П. Ленском в роли Отелло. Не знает, «с какого конца начать». (Видимо, написана не была.) Обещает «успокоить» Ф. А. Корша (Суворин решил не покупать его театр). Советует «центр нервной деятельности» перенести на юг: «Там море и свежие люди». Просит передать А. Н. Маслову (Бежецкому), что в появлении отрицательной рецензии М. А. Протопопова на его книгу дамы «Северного вестника» не виноваты: «Заметка неважная, меня ругают чаще и резче...». Письма, III, 14—15. 6 октября. Прочитав рассказ «Именины», А. Н. Плещеев пишет о своем впечатлении: «множество тонких психологических черт», «все здесь реально, правдиво, жизненно... Местами повеяло на меня Лучанским воздухом. <...> Но середина <...> скучновата. Очень долго действие топчется на одном месте. <...> последние главы опять становятся интересны. <...> Что касается до “направления”, о котором Вы мне писали в одном из Ваших писем, то — я не вижу в Вашем рассказе никакого направления. В принципиальном отношении тут нет ничего ни против либерализма, ни против консерватизма. <...> Вы очень энергично отстаиваете Вашу душевную независимость; и справедливо порицаете доходящую до мелочности боязнь людей либерального направления, чтоб их не заподозрили в консерватизме; но <...> нет ли у Вас тоже некоторой боязни — чтоб Вас не сочли за либерала? Вам прежде всего ненавистна фальшь — как в либералах, так ...
Входимость: 6. Размер: 90кб.
Часть текста: театра Е. Н. Горевой в день открытия сезона. Роли исполнили: Чубуков — Ф. П. Волховской-Лефлер, Наталья Степановна — М. И. Велизарий, Ломов — В. А. Сашин. Последующие спектакли: 3, 11, 12 сентября. Список пьес, сент. 1889, с. 10; МВед., № 241 и др. газеты. Пьеса «Иванов», назначенная к представлению на сцене Александринского театра (3-й день открытия сезона), отменена «по болезни г. Давыдова» и перенесена на 15 сентября. НВ, 5 сент., № 4856. Между 1 и 8 сентября. Пьеса «О вреде табака» вышла в свет литографиров. изданием: О вреде табака. Сцена-монолог в одном действии. А. Чехонте. Изд. 2-е, исправленное. Литография московск. Театральной библиотеки Е. Н. Рассохиной (ценз. разр. 30 мая 1889 г.). Отпечатано 110 экз. «Список изданий, вышедших в России с 1-го по 8-е сентября 1889 года». — «Правительственный вестник», 10 окт., № 221; «Книжный вестник», № 10, стлб. 305. 2 сентября. В. С. Лихачев просит Ч. разузнать в редакции ж. «Артист», «на каких условиях принимаются там» пьесы. «Если условия окажутся для меня подходящими, возьмете ли Вы на себя труд передать мою драму <“Жизнь Илимова”> по принадлежности и, по-товарищески, проследить ее дальнейшую судьбу?» См. 5 сентября 1889 г. и 23 февраля 1890 г. Спрашивает: «Издан ли Ваш “Иванов” отдельно? Мне бы хотелось иметь его». Ч. ответил 5 сентября. РГБ. О постановке «Предложения» в театре Горевой сообщается в заметке, автор которой (П. И. Кичеев?), высказав недовольство исполненной в том же спектакле «Грозой» А. Н. Островского, писал: «Лучшим его, так сказать, “номером” была одноактная комедия А. Чехова “Предложение”. Г-н Сашин на своих плечах вынес...
Входимость: 5. Размер: 81кб.
Часть текста: 23. О «Скучной истории» критический отзыв напечатан в «Саратовском дневнике» (№ 258). По мнению журнального обозревателя (подпись: Е. Н.), видимо «прогрессивно» настроенного, повесть Ч. отражает эпоху, «когда у общества <...> ускользает из-под ног обычная почва творческой деятельности, когда из его рук берутся крупные задачи, вместо которых остаются одни жизненные мелочи...» «Очевидно, старый человек просто младенец. Это ясно из всего, что он рассказывает, и из того тона, каким он рассказывает свою жизнь. <...> Этот балагурный лепет, это наивное самохвальство <...> — все это напоминает шестигодовалого бебе, который в первый раз надел отцовские сапоги и шляпу. <...> Но оказывается, что этот младенец злющий, злопамятный и хвастает не безвредно. Рассказывая свою жизнь, он по пути, докторальным тоном возмужалого человека третирует искусство, литературу, науку, студентов, общество и пр. <...> Это третирование высказывается серьезно, с великим озлоблением и тенденциозно. <...> Произошло это...

© 2000- NIV