Cлово "РЕПИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: РЕПИН, РЕПИНУ, РЕПИНОЙ, РЕПИНЫМ

Входимость: 29.
Входимость: 23.
Входимость: 22.
Входимость: 15.
Входимость: 13.
Входимость: 12.
Входимость: 9.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 29. Размер: 45кб.
Часть текста: протоиерей, старик 70 л. О. Николай, О. Алексей - молодые священники. Дьякон . Дьячок . Кузьма , церковный сторож. Дама в черном . Товарищ прокурора . Актеры и актрисы . Седьмой час вечера. Соборная церковь. Горят все паникадила и ставники. Царские врата открыты. Поют два хора: архиерейский и соборный. Церковь полна народа. Тесно и душно. Идет венчание. Венчаются Сабинин и Оленина . У первого шаферами Котельников и офицер Волгин , у второй — ее брат студент и товарищ прокурора . Вся местная интеллигенция. Роскошные наряды. Венчают: о. Иван в полинявшей камилавке, о. Николай в скуфейке и лохматый, очень молодой еще о. Алексей в темных очках; позади и несколько вправо от о. Ивана — высокий, тощий дьякон с книгой. В толпе местная труппа с Матвеевым во главе. О.  Иван (читает) . Помяни, боже, и воспитавшыя их родители: зане молитвы родителей утверждают основания домов. Помяни, господи боже наш, рабы твоя уневестившияся, сшедшияся в радость сию. Помяни, господи боже наш, раба твоего Петра и рабу твою Веру и благослови я. Даждь им плод чрева, доброчадие, единомыслие душ и телес; возвыси я, яко кедры ливанские, яко лозу благорозгную. Даруй им семя класяно, да всякое самодовольство имуще, изобилуют на всякое дело благое и тебе благоугодное; и да узрят сыны сынов своих, яко новосаждения масличная окрест трапезы их; и благоугодивше пред тобою, воссияют, яко светила на небеси, в тебе, господе нашем. С тобою же слава, держава, честь и поклонение, безначальному твоему отцу и животворящему твоему духу, ныне и присно и во веки веков. Архиерейский хор (поет) . Аминь. Патронников . Душно! Это какой у вас орден на шее, Давид Соломонович? Зоненштейн . Бельгийский. И зачем так...
Входимость: 23. Размер: 9кб.
Часть текста: П. Ф., 10 апреля 1901. Чехов А. П. Письмо Иорданову П. Ф., 10 апреля 1901 г. Ялта // А. П. Чехов. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Письма: В 12 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1983. Т. 10. Письма, Апрель 1901 — июль 1902. — М.: Наука, 1981 . — С. 9—10. 3353. П. Ф. ИОРДАНОВУ 10 апреля 1901 г. Ялта. 10 апрель 1901 г. Многоуважаемый Павел Федорович, посылаю для библиотеки книги, очень немного; в одной из книг, именно в «Lac Léman», Вы найдете рисунок Репина, оригинал. Это было нарисовано Репиным для французского издания «Les Moujiks», т. е. моих «Мужиков». Велите спрятать и хранить, или в рамочку под стекло и на стену. В своем последнем письме Вы спрашиваете, можно ли продать те из присланных мною книг, какие уже имеются в библиотеке. Конечно можно, за исключением лишь тех немногих, на которых имеются авторские надписи. Если Вы занялись садоводством, то я напишу кое-куда, чтобы Вам выслали каталоги. Кстати сказать, у вас в Таганроге нет хороших роз, и я понял это только, когда пожил в Московской губ<ернии>. Вот займитесь-ка розами, научитесь уходу за ними — это большое удовольствие. Самое мудреное в уходе — обрезка. Как живете, как ...
Входимость: 22. Размер: 104кб.
Часть текста: А. К. Шеллера-Михайлова, «Счастливое открытие» С. Каронина (Н. Е. Петропавловского), «Материалы для биографии В. М. Гаршина» Я. В. Абрамова, письма к Гаршину И. С. Тургенева, стихотворения А. Н. Плещеева, А. М. Жемчужникова, статьи Н. К. Михайловского, Г. И. Успенского, рисунки И. Е. Репина, И. И. Шишкина, Н. А. Ярошенко, К. Е. Маковского, В. Д. Поленова и др. Пьеса «Лебединая песня» поставлена в Симбирске на сцене театра Булычева труппой Товарищества русских артистов. Список пьес, янв. 1889, с. 42. Отзыв о творчестве Ч. за истекший год напечатан в обозрении «Литература и журналистика в 1888 году» за подписью Я в № 1 «Русского курьера»: «Нельзя сказать, чтобы в прошлом году оправдал слишком поспешно кой-кем выраженные “ожидания” г. Ан. Чехов. Отрекомендованный г....
Входимость: 15. Размер: 228кб.
Часть текста: Г.И.Россолимо, О.Л.Книппер-Чеховой и примечания к ним; А.Л.Лессом - воспоминания Л.Н.Шаповалова.) Использованные в примечаниях к воспоминаниям M.К.Первухина и М.А.Членова выдержки из статьи В.Г.Короленко и его неопубликованных дневников сообщены А.В.Храбровицким. Ал.П.ЧЕХОВ [ИЗ ДЕТСКИХ ЛЕТ А.П.ЧЕХОВА] Чехов Александр Павлович (1855-1913) - старший брат А.П.Чехова, журналист и беллетрист. Окончил физико-математический факультет Московского университета по естественному и математическому отделениям. Литературную деятельность начал в студенческие годы в московских юмористических журналах и газетах. С 1886 года - постоянный сотрудник "Нового времени", где печатал свои рассказы, очерки и статьи по различным общественно-бытовым вопросам. Сотрудничал также в "Осколках", "Новостях дня", "Новороссийском телеграфе" и др. изданиях под псевдонимами: А.Седой, Алоэ, Агафопод, Агафопод Единицын. Отдельными изданиями вышли: "Святочные рассказы", Спб. 1897; "Княжеские бриллианты", Спб. 1904; "Коняга", Спб. 1913, и др. Несколько книг посвящено специальным вопросам: "Исторический очерк пожарного дела в России", Спб. 1892; "Алкоголизм и возможная с ним борьба", Спб. 1897, и др. Некоторое время Ал.П.Чехов служил в таможнях в Таганроге, Новороссийске и Петербурге. Был редактором журналов "Слепец", "Пожарный", "Вестник российского общества покровительства животным". Детство и гимназические годы Александра Павловича протекли, так же как и Чехова, в Таганроге. Об этих годах жизни он впоследствии написал несколько очерков-воспоминаний: "Чехов в греческой школе" ("Вестник Европы", 1907, кн. IV); "А.П.Чехов - певчий" ("Вестник Европы", 1907, кн. X); "Антон Павлович Чехов - лавочник" ("Вестник Европы", 1908, кн. XI); "В гостях у дедушки и бабушки" (Спб. 1912); "Из детства Антона Павловича Чехова" (Спб. 1912). Имеются также воспоминания Ал.П.Чехова: "Первый паспорт Антона Павловича Чехова" ("Русское богатство",...
Входимость: 13. Размер: 43кб.
Часть текста: с сестрой Марией Павловной. По пути пишет открытку К. С. Баранцевичу: «был бы рад повидаться». Просит написать по адресу: «Новое время». В поезде пишет открытку В. А. Тихонову: «Остановлюсь там, где предполагал». Письма, III, 81, 82. О рассказе «Именины» — статья А. Уманьского (А. А. Дробыш-Дробышевского) «Литературные заметки» в «Казанском биржевом листке» (№ 267). Оценивая тему рассказа как «незамысловатую», критик отмечает «талантливое и глубокое исполнение». «Открывается вид на жизнь целой семьи, даже целого круга общества, с его обыденным строением и пустотою. Характеры выступают <...> с большей рельефностью, чем в прежних рассказах». Но в то же время рассказ производит «впечатление отрывка из большого романа <...> Рамки его слишком тесны для художественного обобщения, которое в нем только мелькает, но не выясняется». Об «Именинах» статья Читателя (В. В. Кузьмина) в газ. «Новости дня» (№ 1944): «Рассказ написан мастерски: ярко, тепло, художественно, просто и правдиво. <...> Превосходно отмечен момент психологического кризиса у больной женщины...». Однако «талантливый рассказ ничего бы не потерял, если бы автор чуточку посократил его». 3 декабря. Приезжает в Петербург. Поселяется вместе с сестрой у Сувориных. Об «Именинах» статья Ар. (А. И. Введенского) в газ. «Русские ведомости» (№ 333). По мнению критика, Ч. «выбивается из ряда». Причина этого — «его неуменье или нежеланье писать так, как требуется художественною теорией». В рассказе «Именины» — «психологический анализ, весьма яркий и глубокий, составляет всю суть, все значение произведения. Г. Чехов по временам и по местам в этом...

© 2000- NIV