Cлово "УЧЕНИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧЕНИКИ, УЧЕНИКОВ, УЧЕНИКАМИ, УЧЕНИКОМ

Входимость: 15. Размер: 7кб.
Входимость: 10. Размер: 26кб.
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Входимость: 6. Размер: 4кб.
Входимость: 6. Размер: 26кб.
Входимость: 5. Размер: 3кб.
Входимость: 5. Размер: 112кб.
Входимость: 5. Размер: 177кб.
Входимость: 4. Размер: 15кб.
Входимость: 4. Размер: 69кб.
Входимость: 4. Размер: 41кб.
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Входимость: 4. Размер: 34кб.
Входимость: 4. Размер: 29кб.
Входимость: 4. Размер: 97кб.
Входимость: 4. Размер: 23кб.
Входимость: 4. Размер: 15кб.
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Входимость: 3. Размер: 63кб.
Входимость: 3. Размер: 27кб.
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Входимость: 3. Размер: 45кб.
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Входимость: 2. Размер: 112кб.
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Входимость: 2. Размер: 65кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Входимость: 2. Размер: 238кб.
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Входимость: 2. Размер: 120кб.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Входимость: 2. Размер: 73кб.
Входимость: 2. Размер: 156кб.
Входимость: 2. Размер: 36кб.
Входимость: 2. Размер: 80кб.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Входимость: 2. Размер: 33кб.
Входимость: 2. Размер: 58кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 15. Размер: 7кб.
Часть текста: — М.: Наука, 1975 . — С. 29—31. ИДЕАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН (КРАТКИЙ ОТВЕТ НА ВСЕ ДЛИННЫЕ ВОПРОСЫ) Conditio sine qua non 1 : очень умный учитель и очень умный ученик. Первый ехиден и настойчив, второй неуязвим. Как идеальная пожарная команда приезжает за полчаса до пожара, так у идеального ученика готовы ответы за полчаса до вопроса. Для краткости и во избежании большого гонорара 2 , излагаю суть в драматической форме. Учитель . Вы сейчас сказали, что земля представляет собой шар. Но вы забываете, что на ней есть высокие горы, глубокие овраги, московские мостовые, которые мешают ей быть круглой! Ученик . Они мешают ей быть круглой столько же, сколько ямочки на апельсине или прыщи на физиономии. Учитель . А что значит физиономия? Ученик . Физиономия есть зеркало души, которое так же легко разбивается, как и всякое другое зеркало. Учитель . А что значит зеркало? Ученик . Зеркало есть прибор, на котором женщина десять раз в день взвешивает свое оружие. Зеркало — это пробирная палатка для женщины. Учитель (ехидственно) . Боже мой, как вы умны! (Подумав.) Сейчас я задам вам один вопрос... (Быстро .) Что такое жизнь? Ученик . Жизнь есть гонорар, получаемый не авторами, а их произведениями. Учитель . А как велик этот гонорар? Ученик . Он равен тому гонорару, который платят плохие редакции за очень плохие переводы. Учитель . Так-с... А не можете ли вы сказать нам чего-нибудь о железных дорогах? Ученик (быстро и отчетливо) . Железной дорогой, в обширном значении этого слова, называется инструмент, служащий для транспортирования кладей, кровопускания и доставления неимущим людям сильных ощущений. Она состоит собственно из дороги и из железнодорожных правил. Последние суть следующие....
Входимость: 10. Размер: 26кб.
Часть текста: П. Чехова / Рос. акад. наук. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наследие, 2000—... — Т. 1: 1860—1888. — 2000 . 1860 17 января. В городе Таганроге родился Антон Павлович Чехов, третий сын П. Е. и Е. Я. Чеховых: «Тысяча восемьсот шестидесятого года месяца Генваря семнадцатого дня рожден, а двадцать седьмого крещен Антоний. Родители его, Таганрогский 3-й гильдии купец Павел Георгиев Чехов и законная жена его Евгения Яковлевна, оба православного исповедания». Выпись из метрической книги г. Таганрога Соборной Успенской церкви о рождении и крещении Антония Чехова. — РГАЛИ; Письма, I, 472. Данные о дне рождения Чехова противоречивы. Он писал сестре М. П. Чеховой 16 января 1898 г.: «Мне стукнуло уже 38 лет»; в письме к ней же 16 января 1899 г.: «Сегодня день моего рождения: 39 лет. Завтра именины». В. К. Харкеевич поздравляла Чехова 16 января 1900 г.: «Поздравляю Вас, многоуважаемый Антон Павлович, с днем Вашего рождения, а также с завтрашним днем Вашего ангела». РГБ . Отец Ч., Павел Егорович Чехов, родился в 1825 г. в с. Ольховатке Острогожского уезда, Воронежской губ., в семье крепостных помещика А. Д. Черткова. В 1841 г. дед Ч., Егор Михайлович Чехов, откупил на волю все семейство. В 1844 г. П. Е. Чехов переехал в Таганрог; работал в торговом деле купца И. Е. Кобылина, «по конторской части». Мать Ч., Евгения Яковлевна Морозова, родилась в 1835 г. в г. Моршанске, в семье купца-суконщика Якова Герасимовича Морозова, из рода...
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Часть текста: вечером, оглашая весь фабричный поселок пением и звуками поцелуев. Таких обедов Сысоев, сообразно числу лет, прослуженных им в фабричной школе, пережил тринадцать. Теперь, собираясь на четырнадцатый обед, он старался придать себе возможно праздничный и приличный вид. Целый час он чистил веничком новую черную пару, почти столько же времени стоял перед зеркалом, когда надевал модную сорочку; запонки плохо пролезали в петли сорочки, и это обстоятельство вызвало целую бурю жалоб, угроз и попреков по адресу жены. Бегаючи около него, бедная жена выбилась из сил. Да и сам он под конец замучился. Когда принесли ему из кухни вычищенные штиблеты, то у него не хватило сил натянуть их на ноги. Пришлось полежать и выпить воды. — Как ты слаб стал! — вздохнула жена. — Тебе бы вовсе не ходить на этот обед. — Прошу без советов! — сердито оборвал ее учитель. Он был сильно не в духе, так как был очень недоволен последними экзаменами. Сошли эти экзамены прекрасно; все мальчики старшего отделения были удостоены свидетельства и награды; начальство, и фабричное и казенное, осталось довольно успехами, но учителю было мало этого. Ему было досадно, что ученик Бабкин, всегда писавший без одной ошибки, сделал в экзаменационном диктанте три ошибки; ученик Сергеев от волнения не сумел помножить 17 на 13; инспектор, человек молодой и неопытный, статью для диктанта выбрал трудную, а учитель соседней школы, Ляпунов, которого инспектор...
Входимость: 6. Размер: 4кб.
Часть текста: 1. ПРОШЕНИЕ ДИРЕКТОРУ ТАГАНРОГСКОЙ ГИМНАЗИИ 20 октября 1873 г. Таганрог. Его высокородию господину директору Таганрогской гимназии учеников вверенной Вам гимназии II кл. Ивана, IV — Николая и Антона Чеховых Прошение Желая обучаться в ремесленном классе при Таганрогском уездном училище по ремеслам из нас: Иван переплетному и Николай и Антон сапожно-портняжному, имеем честь просить покорнейше Ваше высокородие сделать распоряжение о допущении нас к изучению вышеозначенных ремеслов, к сему прошению ученик IV кл. Николай Чехов ученик IV кл. Чехов Антон ученик II кл. Иван Чехов 1873 года 20 октября. Примечания 1. ПРОШЕНИЕ ДИРЕКТОРУ ТАГАНРОГСКОЙ ГИМНАЗИИ 20 октября 1873 г. Таганрог. Печатается по автографу ( ТМЧ ). Впервые опубликовано: «Красная газета», вечерний выпуск, 1927, № 97, 12 апреля. Факсимиле: Чеховский сб. , стр. 78—79. Текст написан Н. П. Чеховым, подписи — собственноручные. На прошении помета директора: «Разрешить». В «Ведомости об успехах и поведении учеников Таганрогского Ремесленного курса за февраль месяц 1874 года» ( ЦГАЛИ ) о братьях Чеховых сказано: «№ Имена и фамилии учеников Вывод Поведение Небытие    8. Чехов Антон 4 4   8    9. Чехов Николай 3 4 12 10. Чехов Иван 4 4 11         <…> 16. Чехов Александр 4 4   11» Сохранилась также ведомость за май 1874 г. ( ГЛМ ). Николай и Иван были уволены за слабые успехи (см.: Чехов и наш край , стр. 36). В архиве уездного училища сохранились записи о выдаче Чехову брюк и жилетов, сшитых им из собственного материала ( ТМЧ; см....
Входимость: 6. Размер: 26кб.
Часть текста: она ездила в город за жалованьем; и была ли весна, как теперь, или осенний вечер с дождем, или зима, — для нее было все равно, и всегда неизменно хотелось одного: поскорее бы доехать. У нее было такое чувство, как будто она жила в этих краях уже давно-давно, лет сто, и казалось ей, что на всем пути от города до своей школы она знала каждый камень, каждое дерево. Тут было ее прошлое, ее настоящее; и другого будущего она не могла представить себе, как только школа, дорога в город и обратно, и опять школа, и опять дорога... О том прошлом, какое было до ее поступления в учительницы, она уже отвыкла вспоминать — и почти все забыла. Когда-то были у нее отец и мать; жили в Москве около Красных ворот, в большой квартире, но от всей этой жизни осталось в памяти что-то смутное и расплывчатое, точно сон. Отец умер, когда ей было десять лет, потом скоро умерла мать... Был брат офицер, сначала переписывались, потом брат перестал отвечать на письма, отвык. От прежних вещей сохранилась только фотография матери, но от сырости в школе она потускнела, и теперь ничего не видно, кроме волос и бровей. Когда отъехали версты три, старик Семен, который правил лошадью, обернулся и сказал: — А в городе чиновника одного забрали. Отправили. Будто, идет слух, в Москве с немцами городского голову Алексеева убивал. — Кто это тебе сказал? — В трактире Ивана Ионова в газетах ...

© 2000- NIV