Наши партнеры
Rusclima.ru - С хорошей скидкой кондиционеры с установкой недорого по низкой цене.

Cлово "ЖИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЛИ, ЖИВУТ, ЖИЛ, ЖИВЕТ

Входимость: 39. Размер: 194кб.
Входимость: 34. Размер: 117кб.
Входимость: 28. Размер: 92кб.
Входимость: 27. Размер: 95кб.
Входимость: 27. Размер: 86кб.
Входимость: 26. Размер: 137кб.
Входимость: 26. Размер: 177кб.
Входимость: 25. Размер: 238кб.
Входимость: 25. Размер: 228кб.
Входимость: 23. Размер: 35кб.
Входимость: 23. Размер: 64кб.
Входимость: 23. Размер: 87кб.
Входимость: 23. Размер: 80кб.
Входимость: 23. Размер: 41кб.
Входимость: 23. Размер: 56кб.
Входимость: 23. Размер: 45кб.
Входимость: 21. Размер: 408кб.
Входимость: 21. Размер: 100кб.
Входимость: 20. Размер: 49кб.
Входимость: 20. Размер: 43кб.
Входимость: 20. Размер: 131кб.
Входимость: 20. Размер: 104кб.
Входимость: 19. Размер: 74кб.
Входимость: 19. Размер: 123кб.
Входимость: 19. Размер: 23кб.
Входимость: 19. Размер: 69кб.
Входимость: 18. Размер: 31кб.
Входимость: 18. Размер: 168кб.
Входимость: 18. Размер: 156кб.
Входимость: 18. Размер: 63кб.
Входимость: 18. Размер: 58кб.
Входимость: 18. Размер: 78кб.
Входимость: 17. Размер: 63кб.
Входимость: 17. Размер: 107кб.
Входимость: 17. Размер: 120кб.
Входимость: 17. Размер: 61кб.
Входимость: 17. Размер: 35кб.
Входимость: 17. Размер: 107кб.
Входимость: 16. Размер: 34кб.
Входимость: 16. Размер: 41кб.
Входимость: 16. Размер: 85кб.
Входимость: 16. Размер: 83кб.
Входимость: 16. Размер: 38кб.
Входимость: 15. Размер: 87кб.
Входимость: 15. Размер: 60кб.
Входимость: 15. Размер: 33кб.
Входимость: 15. Размер: 100кб.
Входимость: 15. Размер: 70кб.
Входимость: 15. Размер: 43кб.
Входимость: 15. Размер: 37кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 39. Размер: 194кб.
Часть текста: очень распространенной газеты{200}. Она была много старше меня. Маленькая, белокуренькая, с большими мечтательными глазами и крошечными ручками и ножками, она всегда возбуждала во мне чувства нежности и зависти. Рядом с ней я казалась самой себе слишком высокой, румяной и полной... Ничуть не похожей на мечту, как она. Кроме того, я была москвичкой и только второй год жила в Петербурге, следовательно я была еще провинциалкой, а она была не только столичной дамой, но и много путешествовала за границей, носила парижские туалеты, жила в собственном богатом особняке. У нее бывали многие знаменитости: артисты, художники, певцы, поэты, писатели. Да и ее прошлое, ее замужество по любви с "увозом" прямо с танцевального вечера, в то время как отец, ненавидевший ее избранника, особенно зорко наблюдал за ней, все это окружало ее в моих глазах волшебным ореолом. А что представляла из себя я! Девушку с Плющихи, вышедшую замуж за только что окончившего студента, занимавшего теперь должность младшего делопроизводителя департамента народного просвещения. Что было в моем прошлом? Одни несбывшиеся мечты. Я была невестой человека, которого, мне казалось, я...
Входимость: 34. Размер: 117кб.
Часть текста: Книппер (в замужестве Чехова; 1870-1959) - актриса, ученица Вл. И. Немировича-Данченко по Филармоническому училищу, в Художественном театре со дня его основания до своей смерти. Первая исполнительница ролей в чеховских спектаклях МХТ: Аркадиной ("Чайка"), Елены Андреевны ("Дядя Ваня"), Маши ("Три сестры"), Раневской ("Вишневый сад"), Сарры ("Иванов"). Народная артистка СССР (1936). Автор воспоминаний "Несколько слов об А. П. Чехове", "Последние годы", "Об А. П. Чехове" и др. Первые ее встречи с Чеховым произошли на репетициях спектаклей МХТ- "Чайка" и "Царь Федор Иоаннович" (9, 11 и 14 сентября 1898 г.). Книппер в пьесе А. К. Толстого репетировала роль Ирины. Чехов писал после этих встреч: "Ирина, по-моему, великолепна; Голос, благородство, задушевность - так хорошо, что даже в горле чешется... лучше всех Ирина. Если бы я остался в Москве, то влюбился бы в эту Ирину" ( А.С. Суворину , 8 октября 1898 г.). О знакомстве с Чеховым она вспоминала впоследствии: "...с той встречи начал медленно затягиваться тонкий и сложный узел моей жизни" (Книппер-Чехова, ч. Ч, с. 47). Чехов не был свидетелем триумфа своей "Чайки" в Художественном театре, но все, кто писал ему в Ялту об этом, упоминали об исполнении Книппер роли Аркадиной как о самой большой удаче спектакля. С лета 1899 года начался обмен письмами между драматургом и актрисой, продолжавшийся с перерывами ...
Входимость: 28. Размер: 92кб.
Часть текста: пьесы «Три сестры» 1901 г. (ТС) Стр.  118. 2 Прозоров Андрей Сергеевич / Андрей Сергеевич Прозоров (Ценз., РМ) 7 Кулыгин Федор Ильич / Федор Ильич Кулыгин (Ценз., РМ) 9 Вершинин Александр Игнатьевич / Александр Игнатьевич Вершинин (Ценз., РМ) Стр.  119. 2—3 за которыми виден большой зал / отделяющими ее от зала (Ценз., А, РМ) 3 В зале / Видно, как в зале (Ценз., А, РМ) 6—7 все время поправляет ученические тетрадки, стоя и на ходу / слов нет. (Ценз., А, РМ); стоя и на ходу все время поправляет ученические тетрадки (ТС) 7 со шляпкой на коленях / со шляпой на коленях (Ценз. 2 ) 9 ровно год назад / в прошлом году (Ценз.) 11—12 я не переживу / я не перенесу (Ценз., А) 14 в белом платье, лицо твое сияет. / в белом, на лице твоем улыбка... (Ценз.) ; в белом, лицо твое сияет... (А) 22 За колоннами, в зале / В зале (Ценз., А, РМ) Стр.  120. 4—5 Реплик: Чебутыкин . Черта с два! Тузенбах . Конечно, вздор. — нет. (Ценз.) 6 Слова: тихо — нет. (Ценз.) 13—14 и силы, и молодость / и сила и молодость (Ценз. 1 ) 14 Слов: растет и — нет. (Ценз.) 15 Фразы: Уехать в Москву. — нет. (Ценз.) 15—16 покончить все здесь / покончить здесь все (Ценз., А) 17 Да! Скорее / Да. Скорей (Ценз., А, РМ) 18 Ремарки: Чебутыкин и Тузенбах смеются. — нет. (Ценз.) 18 После: Чебутыкин и Тузенбах смеются. — зачеркнуто:...
Входимость: 27. Размер: 95кб.
Часть текста: дворовый пес, желая, вероятно, извиниться перед нами за свой напрасный лай, несмело подошел к нам и завилял хвостом. Инженер нагнулся и потрогал его между ушей. — Что ж ты, тварь, понапрасну лаешь? — сказал он тоном, каким добродушные люди разговаривают с детьми и с собаками. — Нехороший сон увидел, что ли? Вот, доктор, рекомендую вашему вниманию, — сказал он, обращаясь ко мне, — удивительно нервный субъект! Можете себе представить, не выносит одиночества, видит всегда страшные сны и страдает кошмарами, а когда прикрикнешь на него, то с ним делается что-то вроде истерики. — Да, деликатный пес ... — подтвердил студент. Азорка, должно быть, понял, что разговор идет о нем; он поднял морду и жалобно заскулил, как будто хотел сказать: «Да, временами я невыносимо страдаю, но вы, пожалуйста, извините!» Ночь была августовская, звездная, но темная. Оттого, что раньше я никогда в жизни не находился при такой исключительной обстановке, в какую попал случайно теперь, эта звездная ночь казалась мне глухой, неприветливой и темнее, чем она была на самом деле. Я был на линии железной дороги, которая еще только строилась. Высокая, наполовину готовая насыпь, кучи песку, глины и щебня, бараки, ямы, разбросанные кое-где тачки, плоские возвышения над землянками, в которых жили рабочие, — весь этот ералаш, выкрашенный потемками в один цвет, придавал земле какую-то странную, дикую физиономию, напоминавшую о временах хаоса. Во всем, что лежало передо мной, было до того мало порядка, что среди безобразно...
Входимость: 27. Размер: 86кб.
Часть текста: мы возвращались в одном поезде из-за границы, и в Волочиске я видел, как он во время таможенного осмотра стоял вместе с дамой, своей спутницей, перед целою горой чемоданов и корзин, наполненных дамским платьем, и как он был смущен и подавлен, когда пришлось платить пошлину за какую-то шелковую тряпку, а его спутница протестовала и грозила кому-то пожаловаться; потом по пути в Одессу я видел, как он носил в дамское отделение то пирожки, то апельсины. Было немножко сыро, слегка покачивало, и дамы ушли к себе в каюты. Господин с круглою бородкой сел со мной рядом и продолжал: — Да, когда русские сходятся, то говорят только о высоких материях и женщинах. Мы так интеллигентны, так важны, что изрекаем одни истины и можем решать вопросы только высшего порядка. Русский актер не умеет шалить, он в водевиле играет глубокомысленно; так и мы: когда приходится говорить о пустяках, то мы трактуем их не иначе, как с высшей точки зрения. Это недостаток смелости, искренности и простоты. О женщинах же мы говорим так часто потому, мне кажется, что мы неудовлетворены. Мы слишком идеально смотрим на женщин и предъявляем требования, несоизмеримые с тем, что может дать действительность, мы получаем далеко не то, что хотим, и в результате неудовлетворенность, разбитые надежды, душевная боль, а что у кого болит, тот о том и говорит. Вам не скучно продолжать этот разговор? — Нет, нисколько. — В таком случае позвольте представиться, — сказал мой собеседник, слегка приподнимаясь: — Иван Ильич Шамохин, московский помещик некоторым образом... Вас же я хорошо знаю. Он сел и продолжал, ласково и искренно глядя мне в лицо: — Эти постоянные разговоры о женщинах какой-нибудь философ средней руки, вроде Макса Нордау, объяснил бы эротическим помешательством или тем, что мы крепостники и прочее, ...

© 2000- NIV