Cлово "ЩЕГОЛ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЩЕГЛОВ, ЩЕГЛАМИ, ЩЕГЛУ, ЩЕГЛЫ, ЩЕГЛА

Входимость: 16.
Входимость: 13.
Входимость: 12.
Входимость: 11.
Входимость: 10.
Входимость: 10.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 8.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 7.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 6.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 5.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 16. Размер: 104кб.
Часть текста: лит. им. А. М. Горького М.: ИМЛИ РАН, 2004 . — Т. 2: 1889 — апрель 1891. — С. 5—311. 1889 1 января. Рассказ «Пари» напечатан в «Новом времени», № 4613, под заглавием «Сказка». Подпись: Ан. Чехов. Поступает в продажу художественно-литературный сборник «Памяти В. М. Гаршина» (СПб., 1889), где напечатан рассказ Ч. «Припадок». НВ, № 4613; СВ, № 1, с. 26, отд. Объявления. В сборнике помещены также: «Ворон-челобитчик» М. Е. Салтыкова-Щедрина, «На Волге» В. Г. Короленко, «Будничные сцены» А. К. Шеллера-Михайлова, «Счастливое открытие» С. Каронина (Н. Е. Петропавловского), «Материалы для биографии В. М. Гаршина» Я. В. Абрамова, письма к Гаршину И. С. Тургенева, стихотворения А. Н. Плещеева, А. М. Жемчужникова, статьи Н. К. Михайловского, Г. И. Успенского, рисунки И. Е. Репина, И. И. Шишкина, Н. А. Ярошенко, К. Е. Маковского, В. Д. Поленова и др. Пьеса «Лебединая песня» поставлена в Симбирске на сцене театра Булычева труппой...
Входимость: 13. Размер: 51кб.
Часть текста: и Биржевая газета», № 1. Имя Ч. упомянуто в объявлении о подписке на ж. «Артист» в 1891 г. в числе авторов, поместивших в вышедших книгах журнала «пиесы современного репертуара». СВ, № 1, отд. Объявления, с. 40 (сообщение о выходе журнала 1 янв. напечатано в РВед, 4 янв.). П. И. Чайковский пишет брату Модесту Ильичу: «Какая прелесть вещица Чехова в рождественском номере “Нового времени”!». Е. Балабанович. Чехов и Чайковский. М., 1970, с. 121. Дарственная надпись М. Павловича: «Своему обожавателю Антону Чехову, автору “Хмурых людях” etc, etc...» — на книге с переведенными им на сербский язык рассказами Ч. (вышла в Белграде, 1890). ТМЧ; Чехов и его среда, с. 308. Другая его дарственная надпись сделана на книге: М. П<авлович> Слике и карактери из српског друштва. Београд, 1888. Там же, с. 272. 1 или 2 января. Посылает П. М. Свободину письмо (неизв.). См. 3 января. Начало января. Д. С. Мережковский в записке (б/д) сообщает Ч. свой московский адрес (по Новинскому бульвару) и далее пишет: «Очень хотелось бы Вас повидать, Антон Павлович. Я пробуду в Москве до б января — может быть, напишете мне, когда можно Вас застать». РГБ. Ч. написал 5 января А. С. Суворину: «Был у меня два раза поэт Мережковский. Очень умный человек». Письма, IV, 157. 3 января. В. В. Билибин отвечает Ч. (на его неизв. письмо): «Вы счастливы, что Ваши водевили берут за поспектакльную плату. Моих скоро, вероятно, не будут брать и даром». Благодарит за публикации в «Новом времени»: «читал с удовлетворением». Сообщает: «Поручение Ваше насчет Фельдта исполнил: узнал через адресный стол адрес его (Столярный переулок д. № 18—69) и отослал письмо по городской почте. Исполнением второго поручения (насчет Вильбер<г>ов) затрудняюсь,...
Входимость: 12. Размер: 106кб.
Часть текста: и творчества А. П. Чехова]: 1889 // Летопись жизни и творчества А. П. Чехова / Рос. акад. наук. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького М.: ИМЛИ РАН, 2004 . — Т. 2: 1889 — апрель 1891. — С. 5—311. 1889 1 февраля. Ч. присутствует на торжественном обеде, устроенном в его честь помещиком Н. М. Соковниным, восторженным поклонником. «Вид Чехов имел сияющий, жизнерадостный, хотя несколько озабоченный размерами “ивановского успеха”. На обеде было несколько литераторов, артист Свободин и дальний родственник последнего <пристав В. А. Арапов>. Обед вышел на славу, причем славили Чехова что называется во всю ивановскую, а сам хозяин, поднимая бокал шампанского в честь Чехова, в заключение тоста торжественно приравнял чеховского “Иванова” к грибоедовскому “Горе от ума”. Я взглянул искоса на Чехова: он густо покраснел, как-то сконфуженно осунулся на своем месте, и в глазах его мелькнули чуть-чуть заметные юмористические огоньки, свидетельствовавшие о непрерывной критике окружающего...» Ив. Щеглов. Из воспоминаний об Антоне Чехове. — Ежемесячные литературные и популярно-научные приложения к журналу «Нива» на 1905 г., № 6, стлб. 249; Чехов в восп., 1954, с. 154. И. Л. Леонтьев (Щеглов) отмечает в дневнике: «Обед у Соковнина. Речь хозяина и Свободина (“Горе от ума” и “Иванов”). Абрикотин и взятие Карса...
Входимость: 11. Размер: 9кб.
Часть текста: недоброе, вытер на лбу холодный пот и вскочил с постели. Было три часа ночи — время, в которое Настя спала обыкновенно крепким сном ребенка. Не спать могли заставить ее только особенные причины. Щеглов быстро оделся и вышел на двор. Луна, полная и солидная, как генеральская экономка, плыла по небу и заливала своим хорошим светом небо, двор с бесконечными постройками, сад, темневший по обе стороны дома. Свет мягкий, ровный, ласкающий... На земле и на деревьях не было ни одного зеленого листка, сад глядел черно и сурово, но во всем чувствовался конец марта, начало весны. Щеглов окинул глазами двор. На большом пространстве не было видно никого, кроме теленка, который, запутавши одну ногу в веревку, неистово прыгал. Щеглов пошел в сад. Там было тихо, светло. От темных кустов веяло сырьем, как из погреба. «А вдруг она в деревню ушла! — думал Григорий Семеныч, дрожа от беспокойства и холода. — Ежели ее в беседке нет, то придется в деревню посылать». Щеглов знал за Настей две слабости: она часто с тоски уходила от него к родным в деревню и имела также привычку уходить ночью в беседку, где сидела в темноте и пела грустные песни. «Я старый, дряхлый... — думал Григорий Семеныч. — Ей не сахар со мной...» Подойдя к беседке, он услышал женский голос. Но этот голос не пел, а говорил... Говорил он что-то быстро, не останавливаясь, без запинки, словно жаловался... — Брось ты этого старого чёрта! — перебил женскую речь грубый мужской голос. — Сделай милость! В шелку только ходишь да с тарелки хрустальной ешь, а оно,...
Входимость: 10. Размер: 11кб.
Часть текста: 1888 г. Москва. 2 ноябрь. Милая Жанушка! Спасибо Вам за Ваши хлопоты. В долгу я у Вас по самую глотку, а когда мы поквитаемся, одному только небу ведомо. Теперь о «Медведе». Соловцов играл феноменально, Рыбчинская была прилична и мила. В театре стоял непрерывный хохот; монологи обрывались аплодисментами. В 1-е и 2-е представление вызывали и актеров и автора. Все газетчики, кроме Васильева, расхвалили... Но, душа моя, играют Соловцов и Рыбч<инская> не артистически, без оттенков, дуют в одну ноту, трусят и проч. Игра топорная. После первого представления случилось несчастье. Кофейник убил моего медведя. Рыбчинская пила кофе, кофейник лопнул от пара и обварил ей всё лицо. Второй раз играла Глама, очень прилично. Теперь Глама уехала в Питер, и, таким образом, мой пушной зверь поневоле издох, не прожив и трех дней. Рыбчинская обещает выздороветь к воскресенью. Теперь о Вас. Что касается «Театрального воробья», то он, кажется, пойдет. О нем был у меня разговор с Коршем, с Соловцовым же буду еще говорить, выбрав для сего наиболее благоприятную минуту. С «Дачным мужем» не торопитесь. Успокойте свои щеглиные нервы. Если Вы в самом деле пришли к убеждению , что III акт не нужен, то так тому и быть, но если этого убеждения нет, то зачем идти на уступки? ...

© 2000- NIV