Cлово "РАССЧИТЫВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: РАССЧИТЫВАЛ, РАССЧИТЫВАЮ, РАССЧИТЫВАЯ, РАССЧИТЫВАЛИ

Входимость: 4.
Входимость: 4.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 3.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 4. Размер: 156кб.
Часть текста: мысль», 1901, № 2, стр. 124—178. Подпись: Антон Чехов. С изменениями и поправками — в отдельном издании: Антон Чехов. Три сестры. Драма в 4-х действиях. СПб., изд. А. Ф. Маркса, 1901 (ценз. разр. 5 апреля 1901 г.). В течение года вышло еще два выпуска этого издания, сделанных с того же стереотипа (с обозначением на титульном листе: «второе издание», «третье издание»). С небольшими изменениями вошло в т. VII 2 издания А. Ф. Маркса (1902). С того же стереотипа одновременно выпущен оттиск отдельным изданием: Антон Чехов . Три сестры. Драма в 4-х действиях. СПб., изд. А. Ф. Маркса, 1902 (ценз. разр. 15 марта 1902). Тот же текст напечатан и в сборнике трех пьес, выпущенном в качестве дополнения к т. VII 1 : Свадьба. Юбилей. Три сестры. Пьесы Антона Чехова. СПб., изд. А. Ф. Маркса, 1902. Сохранились: черновые заготовки к пьесе (автограф) — на отдельных листах, а также в Записной книжке I и III (см. т. XVII Сочинений); цензурный театральный экземпляр (машинопись) с текстом первоначальной редакции, относящейся к ноябрю 1900 г.: Три сестры (без подзаголовка и фамилии автора). На обложке — резолюция цензора: «К представлению дозволено. С.-Петербург. 18 декабря 1900 г. И<сполняющий> д<олжность> цензора драматических сочинений А. Крюковской», с его же подписью через все листы рукописи — текст Ценз. 1 (Музей МХТ); второй цензурный экземпляр пьесы (тоже машинопись, но другой оттиск ремингтона), с небольшими разночтениями в тексте, из архива...
Входимость: 4. Размер: 125кб.
Часть текста: Е. Чехову 28 августа 1875 г.: «Теплое и задушевное письмо Антона заставило меня изменить своему слову и решению и написать вам <...> спасибо большое Антону. Его письма услаждают нас» ( ГБЛ ). В предыдущем письме отцу (21 августа 1875 г.) Ал. П. Чехов в раздраженном тоне писал, что прекратит переписку с ним, так как письма его отец показывает чужим («я пишу письма к родителям, а не к членам братства, которым приходится на обеде у Митрофана Георгиевича читать мои письма» ( ГБЛ ). 2. Ал. П. и Н. П. ЧЕХОВЫМ Начало сентября (?) 1875 г. Таганрог. Н. П. Чехов писал родителям 19 октября 1875 г.: «В этот период времени Антоша писал нам: „вы экономируете в каком-нибудь куске франзоли, а за одежей не смотрите; сапог порвался — почини: вот это „экономия“» ( ГБЛ ). В письме к родителям в августе и начале сентября 1875 г. Н. П. Чехов сообщал, что прежде он съедал по франзоли в день, потом пришлось перейти на ½ франзоли; Ал. П. Чехов писал им, что Николай ходит в рваных сапогах. 3. Ал. П. ЧЕХОВУ 11 или 12 сентября 1875 г. Таганрог. Ал. П. Чехов ответил на это письмо 14 сентября 1875 г.: «О прегрешный отче Антоние! Се отче, послание твое умили мя душою, и воспряну дух мой и смеяхся без ума, даже до слезного прошибления <...> Письмо твое без числа и в нем 7...
Входимость: 3. Размер: 81кб.
Часть текста: и творчества А. П. Чехова / Рос. акад. наук. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького М.: ИМЛИ РАН, 2004 . — Т. 2: 1889 — апрель 1891. — С. 5—311. 1889 1 декабря. Пьеса «Медведь» поставлена в Киеве труппой Киевского русского драматического общества в бенефис артистки Е. П. Щепкиной, а также в Омске на сцене Городского театра труппой Омского драматического общества. «Киевлянин», № 262; Список пьес, дек. 1889, с. 13, 23. О «Скучной истории» критический отзыв напечатан в «Саратовском дневнике» (№ 258). По мнению журнального обозревателя (подпись: Е. Н.), видимо «прогрессивно» настроенного, повесть Ч. отражает эпоху, «когда у общества <...> ускользает из-под ног обычная почва творческой деятельности, когда из его рук берутся крупные задачи, вместо которых остаются одни жизненные мелочи...» «Очевидно, старый человек просто младенец. Это ясно из всего, что он рассказывает, и из того тона, каким он рассказывает свою жизнь. <...> Этот балагурный лепет, это наивное самохвальство <...> — все это напоминает шестигодовалого бебе, который в первый раз надел отцовские сапоги и шляпу. <...> Но оказывается, что этот младенец злющий, злопамятный и хвастает не безвредно....
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: мне две-три строчки, буду ждать с нетерпением. Адрес: Наро-Фоминское Москов<ской> губ. А я здесь с недельку похворал, теперь как будто ничего. Погода хорошая. Жду скорейшего ответа, имей это в виду. Твой А. Чехов. Примечания 4120. П. А. СЕРГЕЕНКО 11 июня 1903 г. Печатается по тексту: Неизд. письма , стр. 140—141, где опубликовано впервые. Местонахождение автографа неизвестно. Ответ на письмо П. А. Сергеенко без даты, с пометой Чехова: «1903, VI»; Сергеенко ответил 15 июня 1903 г. ( ГБЛ ). Начать редакторство «Русской мысли» так удачно... — Сергеенко писал, что в связи с переходом к Чехову редактирования беллетристики «Русской мысли» можно рассчитывать на то, что Л. Н. Толстой даст в этот журнал «Хаджи-Мурата», над которым в это время работал. Он напоминал: «...извини, пожалуйста, что напоминаю тебе, но вспомни о „Николае I“ и о русской библиотеке в Англии <...> „Николай I“ нужен Л<ьв>у Н<иколаевич>у для „Хаджи-Мурата“. Помимо всего невредно оказать содействие старику, но, кроме того, при сложившихся условиях я считаю вполне возможным помещение „Хаджи-Мурата“ в „Рус<ской> мысли“ и буду от души рад содействовать этому по мер<е> моих сил». В ответном письме Сергеенко сообщал: «Боюсь, что ты моим словам придал большее значение, нежели они заслуживают. Я хотел сказать, что при твоем редакторстве появление Л<ьва> Н<иколаевича> в „Рус<ской> мысли“ я считаю вполне возможным и, разумеется, с моей стороны все сделаю, что в силах, чтобы это случилось. Но я по этому поводу еще не говорил со Л<ьвом> Н<иколаевичем> и ничего не только наверного, но даже и вероятного у меня нет. Я теперь очень занят одной работой <...> которой никак прервать не могу. Самое же по-моему...
Входимость: 3. Размер: 123кб.
Часть текста: которого я нежно любил. Не другом, - это я считаю нужным сказать в самом начале и думаю, что у него не было ни одного друга, - но товарищем в самом прекрасном значении этого слова. Было у нас много общей жизни, и, должно быть, в этом и ответ. Как писать об умершем, которого любил живым? При всяком воспоминании плакать хочется. Еще недавно пошел смотреть его "Вишневый сад", и хотелось плакать, - не от пьесы, не над судьбой героев, а о нем. Его судьба так похожа на судьбу вишневого сада: и его также срубил беспощадный топор в самом роскошном цвету. До сих пор не могу примириться с тем, что его нет. И даже не с фактом, который нелеп, не логичен и груб, как все в жизни, а с ужасной несправедливостью... А впрочем - бесполезный разговор. Юности я его не знаю. Моя первая встреча с ним произошла, когда у него было уже хорошее литературное имя. Он выпустил несколько книг, был написан и поставлен на сцене "Иванов". Зародилась мысль о поездке на Сахалин. Я говорю только о встрече. Как это ни странно, но знакомство наше началось не с первой, а со второй встречи. Первая же была что-то смутное. Я жил тогда в Одессе, писал в местных газетах, служил в городской управе. Моя прикосновенность к литературе была самая скромная: несколько повестушек, не остановивших на себе ничьего внимания. Гостила в городе труппа московского Малого театра, и приехал он. Обо мне он не имел ни малейшего понятия, но ему напел про меня живший тогда в Одессе его товарищ по таганрогской гимназии - писатель, впоследствии известный толстовец, П.А.Сергеенко, и привез его ко мне на дачу. По всей...

© 2000- NIV